Опыт работы: «Развитие связной речи дошкольников через театрализовано – игровую деятельность с использованием фольклора, моделирования» Проектная деятельность: «Белая берёзка под моим окном!».
Увлечения (хобби):
декоративно прикладное искусство. Жостовские железные лакированные подносы, украшенные декоративной живописью – букеты цветов на чёрном фоне. Дулевские фарфоровые сервизы, известного фабриканта М.С.Кузнецова. Гжельские керамические изделия, так как в гжельской майолике отражаются черты стиля барокко. Постоянный колорит этих изделий – сочетание синего, жёлтого, зелёного, с белым фоном.
Регион:
Краснодарский край
Населённый пункт:
станица Каневская
Пол:
Женский
Место работы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка-детский сад №10 муниципального образования Каневской район
Образование:
Средне-специальное Ленинградское Государственное педагогическое училище станица Ленинградская Краснодарского края 1986 -1990год.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 5 I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. 9 1. Теоретические аспекты развития связной речи дошкольников через театрально – игровую деятельность. 12 1. 1. Психологические особенности развития связной речи детей дошкольного возраста. 12 1. 2. Вопросы развития связной речи у...