К концу второго года жизни ребёнок начинает регулироваться словом. Возможность самостоятельно перемещаться в пространстве создает предпосылки для дальнейшего активного ознакомления с окружающим и накопления собственного опыта. Интенсивно развиивается понимание речи, т. е. пассивный словарь....
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н. А. Бернштейн С каждым годом жизнь...
Цель:  вызывать интерес к театрально-игровой деятельности;  развивать речь средствами кукольного театра;  совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением;  поддерживать интерес к кукольному театру кружек;...