«Использование мнемотехники, как эффективное средство развития звукопроизношения на этапе автоматизации звуков в чистоговорках и стихах» В последние годы в системе образования произошли изменения; принят «Закон об образовании РФ», и поэтому дошкольное образование стало первым уровнем в...
Содержание 1 Введение . 3 2. Обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР… 4 3. Система логопедической работы с применением дидактических игр у детей с ОНР III уровня . 7 4. Заключение. 13 5. Список литературы… 14 Введение. Для современной общеобразовательной школы...
Речевое недоразвитие у детей может быть выражено в разной степени от полного отсутствия речи или лепетного его состояния до развёрнутой речи, но с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития. Условно можно выделить три уровня общего недоразвития речи, причём первые два...
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1312279-069-072 Использование мнемотехники как эффективное средство развития звукопроизношения на этапе автоматизации звуков в чистоговорках
27 октября 2020 в 11:57
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1020072-149-150
10 марта 2019 в 07:08
Участник конкурса
Участник конкурса № 456942-020-019 Консультация для воспитателей «Приёмы формирования грамматически правильной речи»
27 сентября 2015 в 18:36
Участник конкурса
Участник конкурса № 450343-020-019 Консультация для воспитателей «Приёмы формирования грамматически правильной речи»
15 сентября 2015 в 04:31
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 442730-016-015 Консультация для воспитателей «Приёмы формирования грамматически правильной речи»