Программное содержание: 1) Уточнить представление детей о смене времён года. Помочь ёжику разобраться, где зима, где лето. 2) Словесная игра « Зима-лето». 3) Пальчиковый игротренинг « Утро настало, солнышко встало… » 4) ЗКР. Проговаривание чистоговорки со звуком ( ж. Развивающая среда: игрушка...
Баба Яга По считалке выбирается Баба Яга. Затем рисуется круг. Баба Яга берёт в руки ветку- помело и становится в центр круга. Ребята бегают вокруг круга и дразнят: Баба Яга, Костяная нога, Печку топила, Кашу варила. С печки упала, Ножку сломала. Пошла на базар- Раздавила самовар. Пошла на...
Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья? 2) Учить детей обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Дидактическая игра « Кто больше увидит и назовёт». 3) Упражнение на...