Цель работы учите ля - логопеда: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и...
«Звук [Ш]». Цель: формирование фонематического слуха и восприятия у детей на занятии по закреплению звука [ш]; Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в словах и предложениях. 2. закрепление навыка правильного выполнения артикуляционных упражнений; 3. Развитие мелкой моторики;...
У детей с задержкой психического развития отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической и грамматической сторон речи. Итак, грамматический строй языка охватывает собою: • . законы и правила образования слов; • . законы и правила изменения слов; • . законы и правила соединения...