Исследование лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звуковая сторона языка рано становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Н. Х. Швачкин, Ф. А. Сохин. В своей работе я подбираю игры, упражнения, художественное слово, направленные на...
Решать проблемы полноценного личностного развития дошкольников возможно при условии разработки педагогических технологий, сбора информации о целостности представлений о личностных новообразованиях ребёнка дошкольного возраста, наличия чётких критериев и показателей развития ребёнка,...
« Гипер. » — ( от греч. Hyper — над, сверху) — составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово "активный” пришло в русский язык из латинского "a tivus” и означает "действенный, деятельный”. Основные проявления гиперактивности можно разделить на три блока: дефицит активного...