Папки-передвижки

Конспект патриотического занятия в младшей группе детского сада.

Конспект патриотического занятия в младшей группе детского сада.

Программное содержание:

1. Рассказать детям о Москве, вызывать в детях любовь к родному городу.

2. Закрепить знания детей о городском транспорте.

3. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

4. Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

5. Развивать речь детей.


Дети входят в зал под песню Кадышевой о Москве.

Воспитатель: «Ребята! Сегодня у нас с вами не простое занятие – мы поедем на экскурсию по нашему городу. А как называется город, в котором мы живем?»

Дети: «Москва»

Воспитатель: «Москва – не простой город, это столица нашей Родины. Столица – это значит главный город нашей страны. Нашему городу очень много лет (рассказ воспитателя). А сейчас мы поедем по нашему городу. А на чем можно ехать, кто знает?»

Дети: «Метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси».

Воспитатель: «Мы поедем на автобусе, а чтобы не скучать в дороге, будем петь песенку («Голубой вагон»)».

Воспитатель: «Вот мы и приехали. Выходите, не торопясь, не толкаясь. Будьте вежливы друг с другом. А приехали мы с вами в самый центр города – на Красную площадь (иллюстрации)».

Воспитатель: «Почему называется площадь Красной? Издавна слово «красная» означало – красивая. На Красной площади находится Кремль. В Кремле работает Президент нашей страны. На территории Кремля находятся Царь-пушка и Царь-колокол (рассказ воспитателя)».

Воспитатель: «Через весь наш город протекает река, которая называется Москва-река. А на чем плавают по реке?»

Дети: «На лодке, на катере, на теплоходе».

Воспитатель: «Вот мы и поплывем с вами дальше на теплоходе».

Дети берутся за плечи друг друга (музыка).

Воспитатель: «Остановка. Приехали мы, ребята, в зоопарк. Здесь живут разные животные и птицы (крупные мягкие игрушки).

Дети читают стихи о животных:

Ребенок-медведь:

«Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!»

Воспитатель: «Ой, Мишутка, ты рассердился? Ну, не обижайся, лучше поедем с нами».

Воспитатель: «Теперь, ребята, мы поедем по городу на машинах».

Дети берут рули, ставится светофор. Дети под музыку идут друг за другом.

Ребенок-милиционер рассказывает стихотворение о светофоре:

«Красный свет – дороги нет.

Желтый свет – внимание.

А зеленый говорит:

Можно ехать, путь открыт!»

Воспитатель: «Ребята, запомнили? Ехать можно только на зеленый свет светофора. Ой, а куда это мы с вами приехали? Как красиво кругом! А это цирк. В цирке выступают жонглеры, канатоходцы, акробаты. А вот спешит к нам веселый клоун Бим».

Ребенок-клоун рассказывает стихотворение. Дети благодарят клоуна.

Воспитатель: «Давайте, ребята, покатаемся на веселой карусели».

Дети берутся за ленточку, воспитатель в центре. Танец под музыку.

Воспитатель: «Ребята, наш город очень большой и красивый, в нем много интересного. Но нам пора домой. А кто помнит, на какой улице находится наш детский сад?»

Дети: «На Краснодарской».

Воспитатель: «Мы с вами побывали на Красной площади, в цирке, в зоопарке».

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД