Лучший педагог года

Развлечение в младшей группе «Встреча с солнышком»

18 октября 2011 в 19:57 - Ольга Лобанова
article1707.jpg

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВСТРЕЧА С СОЛНЫШКОМ»

Вторая младшая группа

ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

• Создать условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук.

• Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности детей.

• Воспитывать умение слушать и слышать друг друга, создать эмоционально - положительный настрой.


Ход развлечения

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель: Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие, но мы кое-что забыли с собой взять! Отгадайте загадку:

Если дождь припуститься,

Он, как цветок, распуститься.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него, а если будет сильно греть солнце, зонт убережет нас от жары.

Воспитатель достает зонт.

 

Воспитатель: Ребята! Расскажите и покажите зонтику как вы живете.

Игра «Как вы живете?»

Как вы живете?

А как плывете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

Утром спите?

А как вы шалите?

Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.

 

Воспитатель: Как же нам отправится в путешествие? На чем можно путешествовать? (Ответы детей). Может быть нам зонтик поможет? Ведь он у нас волшебный. Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Ну, вот мы все на месте. Посмотрите, мы попали в парк, а наш зонтик превратился в карусель (опускает ленты, привязанные к ручке зонтика). Покатаемся?

Дети: Да.

 

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игру можно провести несколько раз.

 

Выходит под музыку Солнышко.

Солнышко:

Доброе утро!- птицы запели,

Добрые люди, встали с постели

Прячется вся темнота по углам

Солнце взошло и пошло по делам!

Воспитатель: Здравствуй солнышко! Мы очень рады тебя видеть!

Солнышко: Здравствуйте ребята! Вы так весело играли и катались на каруселях, что мне захотелось зайти к вам в гости.

Воспитатель: Знаешь солнышко, наши ребята умеют не только играть, но знают много стихов о тебе. Вот послушай! Дети читают заранее выученные стихи о солнце.

Солнышко: Вот какие молодцы! Какие красивые стихи.

Воспитатель: Солнышко, а наши ребята еще любят загадывать загадки.

 

Игра «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем»

Дети показывают действия, Солнышко – отгадывает.

Солнышко: Да, загадки загадывать вы умеете, а отгадывать умеете?

Это кто там на тропинке

Домик свой везет на спинке?

(Улитка)

Над цветком цветок летает

И порхает, и порхает.

(Бабочка)

Маленький рост, длинный хвост.

Собирает крошки, прячется от кошки.

(Мышка)

Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести.

(Сорока)

Гуляют у речки

Рога и колечки.

(Овечка)

Солнышко: Вот какие молодцы, все загадки отгадали!

 

Воспитатель: Солнышко, а ты хочешь поиграть с нашими ребятами?

Солнышко: Да, конечно, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

 

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Солнышко: Хорошо поиграли, мне очень понравилось, а вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Солнышко, ты умеешь играть пальчиками?

Солнышко: Нет!

Воспитатель: Вот сейчас наши ребята тебя научат.

 

Пальчиковая игра «Считаем пальчики».

Можем пальцы посчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его.

 

Солнышко:

Вот как я повеселилось,

Наигралось, нашутилось.

Жалко с вами расставаться,

Но пора мне отправляться,

В небо синее опять.

Чтобы снова вам сиять! До свидания.

Звучит музыка Солнышко уходит.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко оставило нам свой лучик, но он не простой, а волшебный! Достает конфеты, раздает детям.

Воспитатель: Ну вот, наше путешествие и закончилось (открывает зонт), закрывайте глазки, мы возвращаемся обратно в детский сад. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Ребята, открывайте глаза, мы снова на участке нашего детского сада. Понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте возьмем мелки, и на асфальте каждый нарисует солнышко, а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками. (Звучит веселая музыка, дети рисуют на асфальте).

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД