Показаны публикации 81-90 из 493.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Звуки «[Д] — Д’]» — «[Т] — [Т’]» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» (звонкие) и «Т», «ТЬ» (глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые звуки в...
Коррекционная НОД по обучению грамоте для детей с ОНР старшей группы «Звуки [К], [К’], Буква К» «Путешествие на волшебную поляну» Звуки [К],[К’], Буква К Цель: Научить дифференцировать звуки [К],[К’] Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Упражнять детей в составлении буквы К по заданным точкам. • Упражнять детей в чтении открытых и закрытых слогов, используя...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по грамоте «Знакомство со звуком [к]» в подготовительной группе для детей с ТНР
Публикация «Конспект занятия по грамоте «Знакомство со звуком [к]» в...» Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к]. Задачи:...
Постановка звука [К], артикуляция звука [К] Комплекс упражнений. При артикуляции звука [ к ] Губы находятся в положении следующего за к гласного, не напряжены. Расстояние между резцами зависит от следующего за к гласного. Кончик языка опущен и не касается нижних резцов. Передняя и средняя части стенки языка опущены,...
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Звук [к], буква К» Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока вы будите...
Конспект логопедического занятия «Звук [Г] и буква «Г» Подгрупповое занятие на тему: «Звук и буква Г». Цель: Знакомство с буквой Гг. Задачи: • Коррекционно- образовательные: - познакомиться c буквой Гг, со звуками Г, ГЬ. • Коррекционно-развивающие: развивать звукобуквенный анализ и синтез; • Коррекционно-воспитательные: -воспитывать...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир...» Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И.Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные задачи:...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Звуки [К], [К’]. Буква К» Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в образовании...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшей группы «В гости буква к нам пришла» Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционных...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [к], [к’] и буква К» Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах (в начале, в середине, в конце); произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.