Показаны публикации 131-140 из 169.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]. Буквы з-с. Чтение» (подготовительная к школе группа) Тема «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, слов». Задачи: 1.Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. 2.Способствовать развитию фонематического восприятия. 3.Познакомить со звуками З-С, ЗЬ-СЬ. Учить слухо - произносительной дифференциации звуков З-С, ЗЬ-СЬ....
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [c], [c’]. Буква С» «Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения, подбирать антонимы к...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [С] и [Сь]»
Публикация «Конспект занятия в подготовительной логопедической группе...» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики, памяти и внимания; -развитие речевого...
Конспект итогово-проверочного занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы. Звуки [р]-[р’], [с]-[с’] 1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений. 3. Выявить...
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква С» Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» • Активизировать словарь существительных....
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков «[С] и [С’]» Тема: дифференциация звуков [С] и [Сь]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Звуки [С]-[С’]. Буква С»
Статья «Конспект непосредственно образовательной деятельности в...» Коррекционно-образовательные задачи: - учить чётко произносить звук [С]; - продолжать формировать умение выделять звук из ряда слов; - продолжать формировать умение определять место звука в словах; - учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой;...
Образовательная ситуация для детей 6–7 лет по ЗКР и обучению грамоте «Космическое путешествие. Звуки [c — c’]. Буква «С» Цель: Задачи Образовательные: - упражнять в правильном произношении звуков «С - С’»; - продолжать формировать акустико - артикуляционную дифференциацию звуков «С – С’» в словах, слогах; - учить дифференцировать понятия «звук», «буква»; - активизировать речемыслительную...
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]-[С] с Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать артикуляционную...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]» Цель: Закрепить пройденные звуки (з( з) ;(с( с. Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий слог. Закрепить умение...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий в подготовительной группе - перейти на главную страницу рубрики.