Показаны публикации 51-60 из 82.
Все разделы
| ЗПР. Задержка психического развития
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Развитие и коррекция фонематических процессов детей 3–4 лет с задержкой психического развития Дудина Т.Д. Учитель-дефектолог ГБДОУ Д/С компенсирующего вида № 24 Калининского района г. Санкт-Петербурга Особенности нарушения речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) изучены мало. В структуре дефекта при ЗПР на первый план выступает...
Праздник «Масленица» ранний возраст дети ЗПР
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект НОД «Купание куклы Кати» с детьми раннего возраста с ЗПР
Публикация «Конспект НОД «Купание куклы Кати» с детьми раннего возраста с...» Цель: снижение высокого уровня психофизического напряжения малышей в период летнего оздоровительного периода. Приобщение к здоровому образу жизни путем здоровьесберегающих технологий. Развитие положитель ных эмоций у детей. Задачи: познакомить детей с предметами личной гигиены,...
Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3–4 года с задержкой психического развития Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года с задержкой психического развития Осень ! В конце каждого комплекса проводим предложенные пальчиковую и дыхательную гимнастики. Дыхательная гимнастика • Воздушный шарик Пусть ребёнок ляжет на...
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с Зпрр с аутистическими чертами развития Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ЗПРР с аутистическими чертами развития. Живаева О.А. Цели и задачи: закрепить представление ребенка о домашних животных, формировать умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у ребенка звукоподражание;...
Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные» Цели и задач и: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание; закрепить сенсорные эталоны: умение соотносить предметы по цвету, форме, умение выделять большой и маленький предметы; Развивать мелкую...
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей с ЗПР в группе 1 года обучения «Посуда»
Статья «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей с ЗПР...» Тема интегрированной образовательной деятельности: «Посуда» Направления развития: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, художественно эстетическое, физическое. Возрастная группа: средняя Приемы руководства деятельностью детей: Приемы постановки целей и мотивации...
Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР «Большой — маленький» (вторая младшая группа) 3–4 года Тема: Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине (большой – маленький); Коррекционно-развивающая – формировать умение дифференцировать предметы по величине посредством выполнения игровых действий; слушать...
Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста с ЗРР и Зпрр «В гостях у Зайки» Тема: В гостях у Зайки Цель занятия: работа по формированию невербальных средств коммуникации и пониманию речи взрослого. Задачи: 1. Налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым. 2. Формирование умения пользоваться невербальными средствами коммуникации,...
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по развитию мелкой моторики. Примерные рекомендации Большинство детей, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения – это дети с ограниченными возможностями и резко выраженной задержкой нервно-психического развития. По состоянию здоровья эти ослабленные дети отличаются определенной спецификой поведения, поэтому главный...
ЗПР. Задержка психического развития в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.