Показаны публикации 51-60 из 274.
Все разделы
| ЗПР. Задержка психического развития
Кейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПР
Тема:
«Кейс-технология» как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе комбинированной направленности ЗПР Кейс – это набор игр, проблемных ситуаций, заданий по определенной тематике. Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Кейс помогает...
Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР
Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”.
Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмитесь И друг...
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПР
Публикация «Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с...»
Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход занятия: Эмоциональный настрой Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
План-конспект занятия по рисованию в средней группе с ЗПР «Овощи»
План занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе ЗПР (рисование) Тема: "Овощи" Цели: продолжать формировать понятие "контур"; тренировать умение раскрашивать, не выходя за контур; обогащение словарного запаса по теме "овощи". Материалы для занятия: образец,...
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПР
Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия: Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки...
Конспект НОД по конструированию (оригами) «Журавлик — символ мира» в подготовительной группе с детьми ЗПР
Цель: учить складывать из листа бумаги журавлика в технике оригами. Задачи: -упражнять детей в умении складывать бумагу в разных направлениях; - закреплять основные геометрические понятия: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина; - развивать память, речь, внимание и...
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей с ЗПР старшей группы
Статья «Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие...»
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие по Санкт-Петербургу" Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге. Задачи: Образовательные: -...
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в разновозрастной старшей подгруппе с ЗПР (5–7 лет)
Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж) и их детенышей; учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна
Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка речевого развития (позднее появление первых слов, отставание в формировании фразовой речи, а на более поздних этапах наблюдается отставание в...
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой познавательного развития (ЗПР)
Известно, что основа для развития познавательного интереса закладывается у детей в дошкольном возрасте, в процессе специально организованной непосредственной образовательной деятельности и условий развития: • Модель познавательного развития проектируется как цель...
ЗПР. Задержка психического развития - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.