МААМ-картинки

Конспект занятия «Волк и семеро козлят»

нина манохина
Конспект занятия «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»

Задачи: - воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- развивать память, внимание;

- подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

- развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;

Ход занятия:

Воспитатель:

-Давайте встанем и поздороваемся с нашими гостями, пусть они посмотрят какие вы нарядные и красивые (дети встают в круг)

-Вот пришли к вам малыши, (ходьба на месте)

-До чего же хороши! (крутимся на месте)

-Будем в сказку мы играть (прыжки на месте)

-И друг другу помогать (взяли друг друга за руки)

-Вот какие молодцы (хлопки в ладоши)Садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла на работу в садик и нашла корзинку, как вы думаете что там?

!

Воспитатель: но сначала отгадаем загадки.

Воспитатель: М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

Коза!

Воспитатель: Правильно, коза. Ой ребята тут еще письмо лежит, сейчас мы его прочитаем!

Читаем письмо:

Коза: Ребята отгадайте загадку и вы узнаете из какой я сказки

_Жили, были семь ребят, белых, маленьких… (козлят)

_ Мама их любила, молочком … (поила)

- Тут, зубами щелк да щелк, появился серый (волк)

- Как коза, запел тот зверь. Отоприте детки (дверь)

_Вы ответьте без подсказки, это знаем мы из сказки (Волк и серо козлят)

Воспитатель предлагает ребятам вспомнить сказку. Чтение сказки.

Жила -была коза и было у нее семеро козлят. Каждое утро она уходила в лес,кушать травку, чтоб было у нее молоко-поить козлят.

Давайте ребята мы для мамы- козы соберём цветы на лужайке.

Дети идут по массажной дорожке и собирают по цвету цветы и складывают в корзинку козы. Коза уходит в лес и наказывает никому не открывать дверь.

Дети садятся на стульчики. Выходит волк и стучится. Грозный голос. Дети не открывают дверь. Волк уходит. Берет пианино и тренирует голос.

Волк возвращается и поет тонким голосом. Дети открывают дверь,волк рычит и они убегаю за печку (стоит печь,скамеечки)

Приходит коза плачет и ищет козлят.

Находит за печкой и звучит музыка.

Воспитатель:

Беседа по содержанию:

- Как называется сказка? («Волк и семеро козлят»).

- Назовите героев сказки? (коза, козлята, волк).

- Где жила коза с козлятами?

- Что говорила коза козлятам, когда уходила? (крепко-накрепко запереть дверь

Воспитатель: Куда уходила коза?

Дети: В лес.

Воспитатель: Какую песенку пела коза, когда возвращалась из леса?

Дети:

– Козлятушки,

Вы ребятушки,

Отопритеся,

Отворитеся!

Ваша мать пришла –

Молока принесла.

Бежит молоко по

Вымечку,

Из вымечка по

Копытечку,

Из копытечка – во сыру землю.

Воспитатель: Почему коза уходила в лес?

Дети: Пить воду, есть траву.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Кто подслушал песню козы?

Дети: Волк.

Воспитатель: А почему они ему открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Каким голосом пела коза?

Дети: Тоненьким.

Воспитатель: Каким голосом волк пел в первый раз?

Дети: Грубым.

Воспитатель: Каким голосом волк пел во второй раз?

Дети: Тонким как у козы.

Воспитатель: Какая мама-коза?

Дети: Добрая, хорошая, заботливая, нежная.

Воспитатель: Почему она хорошая, как вы думаете?

Дети: Она заботилась о козлятках.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.

Воспитатель: Почему он злой?

Дети: Он хотел съесть козлят.

Воспитатель: Какие козлятки?

Дети: Хорошие, послушные.

Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Как вы думаете, что козлятки делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.

А теперь мы с вами поиграем! Мы будем гулять, прыгать, резвится на лугу, а как только появится волк, сразу все спрячемся от него в домике.

Подвижная игра: «Козлята».

Вот козлята - скок да скок-

Поскакали на лужок,

3арезвились, заигрались,

Свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щелк да щелк,

Ну, козлята, разбегайтесь,

Волку в лапы не давайтесь!

Итог. Последовательность складывание сюжетных картинок. Что в начале, что потом. Собираем Пазлы.

Вы ребята молодцы! Но запомните:

«Нужно быть очень осторожными. Посторонних в дом не пускать. Далеко от дома и родителей не отлучаться».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 января 2025 в 20:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем нина манохина (УИ 337916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД