Показаны публикации 131-140 из 671.
Все разделы
| Животные. В мире животных
Мастер-класс по композиции к Всемирному Дню водных животных «Дно морское — мир чудесный»
Цель: составить композицию морского дна. Фоном в нашей композиции служит голубая бумага прямоугольной формы наклеенная на плотный картон. На дно наклеили плоской формы, разные по размеру, натуральные камушки, ракушки. По краям и в середине композиции украсили водорослями,...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»
Программное
содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких
животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять умение детей лепить
животных, передавая форму, строение и величину
частей: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую
(ноги);...
Животные. В мире животных - Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные....»
Цель: учить детей средней группы изготавливать книжки с загадками и отгадками о домашних и диких животных. Задачи: - учить детей разрезать бумагу по линии сгиба, складывать пополам две бумажные полосы одновременно; рисовать контуры животных с помощью фигурных линеек; -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»
Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Социально- коммуникативное развитие", "Физическое развитие". Задачи: младших дошкольников познакомить с названиями домашних...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики»
Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических знаний об окружающем мире и понимание неразрывной связи жизни человека и человечества с природой. Задачи: 1. Познакомить детей с...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»
Цель: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания. Задачи: Образовательные: - систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме, закрепить отличительные признаки животных; - обогащать...
Животные. В мире животных - Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных»
Статья «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких...»
Программное содержание: закрепить знание об отличиях диких и домашних животных; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать познавательную активность. Материал и...
Дидактический макет «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю вашему вниманию интерактивный дидактический макет " Животные севера". В рамках тематической недели, посвященной знакомству и изучению животного мира севера, мною был изготовлен макет. Цель данного дидактического пособия : стимулировать и развивать у детей...
Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе
Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, детенышах и местах их зимовки. 2. Обогащать и активизировать речь детей по теме «Дикие животные». 3. Воспитывать у детей чувства любви к...
Мастер-класс по конструированию из бросового материала с элементами рисования «Серый в яблоках конь» ко Дню домашних животных
Из всех домашних животных именно лошади сыграли наибольшую роль в жизни человека. Без этих парнокопытных нельзя было представить жизнь в прошлом. Лошади были и основным средством передвижения, и источником пищи - мяса, молока. В военных сражениях главной ударной силой в прошлом...
Животные. В мире животных - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.