Показаны публикации 31-40 из 50.
Все разделы
| Неживая природа
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» (пластилинография) Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. • Упражнять в...
Сценарий викторины по экологии для подготовительной группы комбинированной направленности «Живая и неживая природа» Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам познания...
Неживая природа - Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и...» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» (Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы,...
Конспект занятия «Живая и неживая природа» (подготовительная к школе группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» (подготовительная к школе группа) Цель : Дать детям представление о живой и неживой природе ; Задачи: способствовать расширению и обобщению представления о связи живой и неживой природы; воспитывать желание сохранять и оберегать...
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
![Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-337213-1532873933.jpg)
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы: Обсудить вопрос:...
Неживая природа - «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения
Статья ««Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей...» 1.« Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся грозы вы...
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты Опыты: 1. « Туча с дождем» . Цель: Показать, как образуется туча и дождь .Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем в трехлитровую банку горячую воду (примерно 2,5 см. Положим на противень несколько кубиков льда и поставим его на банку. Воздух внутри...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа». (Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и оберегать природу. 2....
Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Цель: Образовательная: Обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе. Формировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на ее охрану....
Неживая природа в подготовительной группе - перейти на главную страницу рубрики.