Показаны публикации 151-160 из 162.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Наблюдения в природе «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит» Цель: уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад: даже при малейшем ветерке с деревьев разноцветным дождем опадают листья. Задачи: Учить детей видеть красоту осенней природы, понаблюдать как плавно, красиво падают листья на землю. Продолжать закреплять...
Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе Конспект тематической прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра (каким он бывает? Холодный, теплый, сильный, слабый, ласковый,...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…»
Публикация «Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты...» Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1.Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. 2.Развивать...
Прогулка в средней группе «Путешествие с ветром» Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; - Побуждать активно, использовать слова,...
Наблюдение за осенними листочками и ветром (первая младшая группа) Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение; ...
Прогулка. Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит сугробы из снежного...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки в средней группе «Ветрено»
Статья «Конспект прогулки в средней группе...» Конспект прогулки в средней группе «Ветрено» Цель: • Создавать условия для расширения кругозора детей; • Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы; • Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра; • Стимулировать игровую...
Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!» Прогулка в группе младшего возраста (3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч!» Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром, формирование...
Весенняя прогулка в старшей группе «Ветрено, ветрено, вся земля проветрена» Цели: 1. Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром. 2. Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах. 3. Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния. 4. Развивать дыхательную функцию...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра? Сильный ветер...
Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.