Показаны публикации 31-40 из 92.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: - Уточнение знаний детей о природном явлении
ветер. – Расширить представления детей о
ветре, как явлении природы.
Задачи: - Познакомить детей с природным явлением –
ветер. - Расширять знания детей о
ветре, учить определять силу
ветра, - Развивать наблюдательность,...
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»
Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как
ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых организмов.
Задачи: -расширить и углубить представления детей о неживой природе; - уточнить представление о
ветре и таких природных...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Мастер-класс по изготовлению поделки «Патриотический ловец ветра», ко Дню государственного флага Российской Федерации
Публикация «Мастер-класс по изготовлению поделки «Патриотический ловец ветра», ко...»
Мастер - класс по изготовлению поделки "Патриотический ловец ветра", ко Дню государственного флага Российской Федерации на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка", МОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов. Дошкольное отделение,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет о наблюдении на прогулке за ветром
Фотоотчет наблюдение на прогулке за ветром Цель: знакомить детей младшего дошкольного возраста знакомить с понятием «ветер». Задачи: Образовательные: - познакомить детей младшего дошкольного возраста с понятием «ветер»; - учить детей определять ветреную погоду по разным...
Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Быстрее ветра на колёсах» в рамках акции «Летняя велогонка»
Доброе время суток коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт мероприятии в рамках акции "Летняя велогонка" в котором участвовали воспитанники старшей и подготовительной группы. Нет веселей занятия на свете, Чем прокатиться на велосипеде! В нашем детском саду, с целью...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возраста
Статья «Конспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего...»
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на стикер, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности....
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе
Техника изображения : отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель : создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной технике рисования. Задачи: продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования; закрепление названия цветов,...
Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. Виды деятельности: игровая,...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшая
Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшая, дети (3-4 года. ЗАДАЧИ: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить детей самостоятельно проводить опыты и эксперименты,...
Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.