Показаны публикации 31-40 из 353.
Все разделы
| Величина, сравниваем по величине
Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост» При знакомстве детей с творчеством Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка , мы предложили детям создать свою собственную книжку по мотивам сказки про Комара Комаровича и мохнатого Мишку. Ребят...
Величина, сравниваем по величине - Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Статья «Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением...» Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном контексте учащийся...
НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» Цель: воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам, Задачи: - Знакомить детей с явлениями в природе -Формировать интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду. - Закреплять...
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный, короткий» в младшей группе Тема: Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине». Цель: Формирование понятий «длинный-короткий». Совершенствование умений сравнивать два предмета по...
Величина, сравниваем по величине - Дидактические игры по математике «Сравнение китообразных по величине» с картинками МAAM для детей средней группы
Публикация «Дидактические игры по математике «Сравнение китообразных по величине» с картинками МAAM для детей...» Цель: упражнять детей в сравнении по величине морских млекопитающих с использованием математической терминологии. Материал: предметные картинки с изображением морских китообразных животных...
Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие снежные комочки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе Цель: уточнить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог; учить правильно держать...
Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом» НОД: Математическое и сенсорное развитие. Тема НОД: Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом. Цель: научить прокладывать длинную и короткую дорожку к дому. Задачи: -...
Конспект занятия по математике «Число 10. Целое и часть. Сравнение двух предметов по ширине» в старшей группе Конспект занятия по математике старшая группа. Программное содержание: Познакомить детей с записью числа 10 Продолжать учить детей делить круг на две равные части, называть части и...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение длины предметов с помощью условной меры» Программное содержание: - Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. - Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. - Закреплять умение...
Занятие по лепке в младшей группе «Большие и маленькие птицы на кормушке» Цель:Продолжать формирование у детей желание передавать в лепке образы птиц ,правильно передавая форму тела ,головы ,хвоста. Закреплять приемы лепки . Развивать умение рассказывать о том...
Величина, сравниваем по величине - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.