Показаны публикации 81-90 из 239.
Все разделы
| Удмуртия, мой край
Тематическое занятие для старшей и подготовительной групп об Удмуртии
Удмуртия, мой край - Мастер-класс по изготовлению национального удмуртского блюда «Перепечи»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению национального удмуртского блюда...»
«Селта» по мотивам удмуртских сказок
Мы сильны, когда мы вместе! Сотрудничество с родителями в этнокультурном образовании дошкольников. Удмуртия Одной из основных целей МБДОУ №9 «Девятое королевство» при взаимодействии с семьёй является вовлечение родителей в этнокультурный образовательный процесс. В моей работе организация и полноправное участие семьи в этнокультурном образовании дошкольников осуществляется путём: •...
Конспект открытого занятия по обучению удмуртскому языку «По дороге батыров» Цель: Создание условий для обучения детей удмуртскому языку, через приобщение к героическому прошлому удмуртского народа, в игровой деятельности. Задачи: Обучающие: Знакомство детей с названиями старинного оружия и доспехами батыров. Развивающие: развитие речи детей через...
Удмуртия, мой край - Мастер-класс в подготовительной группе «Италмас — символ Удмуртии»
Статья «Мастер-класс в подготовительной группе «Италмас — символ...» Конспект мастер класса в подготовительной группе на тему «Италмас – символ Удмуртии» (Воспитатель демонстрирует детям коробочку) Ребята, как вы думаете, что я спрятала в эту коробочку? Правильно это может быть всё, что угодно. Но мои подсказки вам помогут. Слушайте внимательно:...
Фотоотчёт «Прогулка выходного дня. Фестиваль «Удмуртский лёд»
Моделирование этнокультурной составляющей РППС в ДОО в соответствии с ФГОС. Удмуртская Республика Моделирование этнокультурной составляющей развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС Старший воспитатель МДОУ «Поршурский детский сад» Рябова Наталья Сергеевна В современном образовании происходят значительные перемены в связи с принятием Закона об...
Проект «Золотой символ Удмуртии — италмас»
Удмуртия, мой край - перейти на главную страницу рубрики.