Лучший педагог года

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Показаны публикации 151-160 из 215.
Все разделы | ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития


Работа с детьми с Тмнр в системе дополнительного образования Термин «тяжелое множественное нарушение развития» (ТМНР) определяют как совокупность различных психических и физических отклонений, возникающих вследствие органического поражения центральной нервной системы. Долгое время дети с данной категорией нарушений оценивались как...

Урок ремесла для обучающихся с Тмнр, 9 класс. Предметная область «Технологии» Предметная неделя учителей начальных классов Открытый урок на тему «Пингвин на льдине» Предметная область: технологии Учебные предметы: ручной труд, ремесло Категория учащихся: дети с ОВЗ, дети с умственной отсталостью, дети со сложной структурой дефекта Возрастная категория:...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект внеурочного мероприятия «Здравствуй, гостья Зима» для детей с умственной отсталостью и Тмнр

Публикация «Конспект внеурочного мероприятия «Здравствуй, гостья Зима» для детей...»

Конспект внеурочного мероприятия «Здравствуй, гостья Зима» для детей с умственной отсталостью и Тмнр
Внеурочное мероприятие "Здравствуй, гостья ЗИМА!" Занятие подготовлено для обучающихся 6-7 класса - комплекта (дети со значительными ментальными нарушениями в сочетании с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с проявлениями нарушений аутистического спектра, со значительными...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект внеурочного мероприятия «Мастерская Деда Мороза» для детей с умственной отсталостью и Тмнр

Конспект внеурочного мероприятия «Мастерская Деда Мороза» для детей с умственной отсталостью и Тмнр
Внеурочное мероприятие "Мастерская Деда Мороза" Мероприятие подготовлено для обучающихся 6-7 класса - комплекта (дети со значительными ментальными нарушениями в сочетании с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с проявлениями нарушений аутистического спектра, со...

Организация оптимальной двигательной активности детей с Тмнр Движение - это жизнь! Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не могут заменить физические упражнения. Ж. Тиссо. Знаменитый французский врач XVIII века Отечественный патопсихолог, Сусанна Яковлевна Рубинштейн объясняет термин так:...

Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми Тмнр Коррекционно-развивающая работа с данной категорией детей организуется и осуществляется согласно ряду принципов. Принцип нормализации. Этот принцип акцентирует внимание на таких функциях учителя-дефектолога как создание безбарьерной среды жизнедеятельности лиц с ТМНР и изменения...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект интегрированного урока с детьми Тмнр «Ох, ты, зимушка-зима»

Статья «Конспект интегрированного урока с детьми Тмнр «Ох, ты,...» Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей с ТМНР. Задачи: Образовательные: 1. Слушать сверстников и поддерживать беседу. 2. Активизировать словарный запас детей с ТМНР. 3. Закрепить в сознании детей с ТМНР признаки зимы, сезонные...

Фотоотчет! Классный час «Спасибо маме!» для учащихся с Тмнр»

Фотоотчет! Классный час «Спасибо маме!» для учащихся с Тмнр»
В преддверии Международного праздника "День матери", который отмечается в этом году в России 29 ноября, в классе для учащихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии прошел классный час на тему "Спасибо маме!" . Поговорили о самом любимом и важном для каждого...

Урок чтения для обучающихся с Тмнр «Мир русской сказки «Зайкина избушка» (из серии «Театр на столе»)

Урок чтения для обучающихся с Тмнр «Мир русской сказки «Зайкина избушка» (из серии «Театр на столе»)
Урок чтения "Зайкина избушка" для детей с ТМНР проводится с помощью разных технологий. Хочу особо отметить в проведении данного урока технологию глобального чтения и драматизацию. Данный урок -урок повторения, закрепления ранее полученных знаний обучающимися. На предыдущих...

Конспект занятия для детей с тмнр «В гости к Мишке» Цель: обогащение словарного запаса детей существительными, обозначающими посуду и продукты питания; прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину, вкус.  Задачи: формирование умений и навыков согласовывать прилагательные с существительными, продолжать учить детей...


ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 13 14 15 16 17 ... 21


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД