Всего публикаций 378.
Все разделы
| Песок. Все материалы с использованием песка
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Занятие с элементами песочной терапии «Сказочная страна» в средней группе Занятие "Сказочная страна" Цель: снижение эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроения Оборудование: песочница, игрушки для песка. 1. Упражнение "Здравствуй, песочек" Цель: снижение психоэмоциональго напряжения. Дети различными способами...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «В гостях у песочной Феи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, фильтровать ее; что песок...
Песок. Все материалы с использованием песка - НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Ах, этот удивительный песок!»
Публикация «НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Золушка» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности с детьми средней группы «Ах, этот удивительный песок!» Ведущая...
Занятие по песочной терапии в средней группе «Ладошки на песке» Тема Ладошки на песке Цель: формирование адекватных эмоциональных установок, регуляция мышечного напряжения. Материал: песочница, карандаш по числу участников, различные бусинки, фасоль, пульвизатор, камушки. 1. Упражнение "Здравствуй песок" Цель: снижение психоэмоциональго...
План-конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гостях у песочной феи» Выполнила васильева С. А. « В гостях у песочной феи» [/b][/i] Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность»,»Физическая культура», «Коммуникация», «Труд» Задачи: 1.Воспитывать доброжелательную творческую атмосферу («Социализация». Способствовать...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Удивительный песок» Задачи: • Развивать познавательный интерес. • Продолжать развивать умение обследовать объекты неживой природы, формировать представления детей о свойствах песка. • Воспитывать желание проводить несложные опыты совместно с другими детьми. Предварительная работа: Заучивание...
Песок. Все материалы с использованием песка - Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»
Статья «Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в...» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» г.Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в песочную страну» Автор: Звонарь Лидия Васильевна - воспитатель...
Использование игр с песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Использование игр с песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Принцип «терапии песка» был предложен швейцарским психотерапевтом К.Г.Юнгом. Сначала он рекомендовал использовать занятия с песком в целях диагностики и коррекции эмоционального...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием песочной терапии (социализация) в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием песочной игротерпии (социализация) в средней группе на тему: «В гостях у Песочной Феи» Разработала: Новикова Наталья Анатольевна (воспитатель первой категории) Обучающие задачи: 1) Обогащать сенсорный опыт...
Песок. Все материалы с использованием песка в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.