Показаны публикации 101-110 из 229.
Все разделы
| Цветы. Все о цветах
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия по лепке «Цветы» в группе раннего возраста
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему «Цветочки»
Цветы. Все о цветах - Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья»
Публикация «Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за...» Цель: расширить представление о цветах в цветнике, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов; - развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать...
Коллективная работа «Цветочная поляна» в группе раннего возраста
Оформление участка в детском саду. Цветочная клумба группы раннего возраста «Божья коровка»
Конспект занятия «Польём цветы на клумбе» с детьми раннего возраста от 1–3 лет
Цветы. Все о цветах - Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Украсим полянку цветами»
Статья «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей...»
Развлечение с детьми первой младшей группы 2–3 года «День цветов»
Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Цветочная поляна» Цель: создание условий для привлечения детей к рисованию нетрадиционными способами (штампинг. Задачи: Образовательная: Формировать...
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Цветок желания» ГБДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Цветок желания» Александрова Оксана Диамаровна Санкт-Петербург 2019 Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на...
Цветы. Все о цветах в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.