МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья»

Надежда Кротова
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представление о цветах в цветнике, закрепить умение поливать цветы.

Задачи:

- обучающие: уточнить с детьми названия цветов, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Оборудование:

Публикация «Конспект прогулки во второй группе раннего возраста „Наблюдение за цветами Петунья“» размещена в разделах

иллюстрации цветов с клумбы, плакат с изображением строения цветка, лейки с водой, влажные салфетки.

Осваиваемые образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности:

игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Наблюдение за цветами на клумбе :

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Наблюдение за цветами

В. Ребята, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в цветник.

В. Скажите, дети, какое сейчас время года?

Д. Сейчас время года – лето.

В. Правильно, идёт лето. Назовите приметы лета. (Ответы детей)

В. Летом начинается горячая пора у садоводов и огородников

В. А что летом больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

Д. Цветы

В. Ребята, пора отправиться на экскурсию в цветник. А как вы думаете, что такое цветник? (ответы детей).

В. Цветник – это место, где растет много разных цветов. Ребята, посмотрите, сколько здесь цветов, какие они все яркие, красивые, давайте мы с вами рассмотрим поближе их. Ой, посмотрите какой красивый цветочек, а кто знает как он называется?

В. Сегодня, дети, мы будем рассматривать цветы под названием Петунья. Вот этот цветок, посмотрите какой он красивый. Какого цвета бутоны?

В. Как называется этот цветок? Какого он цвета?

В. Ребята вам понравилось рассматривать цветы?

Д. Да…

В. А как вы думаете, что нужно, для того чтобы цветочки росли?

Д. Свет, тепло, вода.

В. А чтобы они ещё больше росли, что нужно сделать?

Д. Ухаживать за цветами, напоить их водой

В. А если их не поливать?

Д. Засохнут, умрут

В. Давайте польём цветы и они ещё долго будут расти.

Полив цветов :

В. Ребята у меня есть леечки с водой для каждого. Подходите по одному и берите. Теперь аккуратно выливайте водичку рядом с цветочком.

Ребята, какое мы сделали дело?

Д. Доброе

В. Почему Вы так сделали?

Д. Чтобы наш город, Земля была красивая

В. От доброты, добрых дел всё становится краше.

Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада. Можно рвать и топтать цветы?

Д. Нет, ими надо любоваться

Физминутка «Росточек»

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большой,

До солнца дотянусь.

Игра «Угадай картинку»

В. Хотите посмотреть, что нарисовано на этих картинках? Откроет картинку

тот, кто правильно ответит на вопрос: «Что надо для жизни растений?»

(Вода, земля, свет, тепло.)

Рефлексия:

В. А теперь скажите, что же Вас больше удивило на прогулке?

Ответы детей

В. Кому понравилась экскурсия давайте похлопаем в ладошки.

А сейчас можно поиграть на участке с игрушками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада» К самым раннецветущим цветам можно отнести те растения, которые цветут в марте -мае. Цветы первоцветы могут появиться в первых проталинах,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за солнышком» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок». Составила: воспитатель МБДОУ №156 г. Кемерово.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект занятия «Наблюдение за птичками» на прогулке во второй группе раннего возраста Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Сезонные наблюдения весной во второй группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Сезонные наблюдения весной во второй группе раннего возраста Леонтьева Елена Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной во 2ой группе раннего возраста.

Утренник к Международному женскому Дню «Путешествие за цветами для мам» во второй группе раннего возрастаУтренник к Международному женскому Дню «Путешествие за цветами для мам» во второй группе раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет с утренника, посвященного Международному женскому Дню во второй группе раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 14:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кротова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД