Показаны публикации 61-70 из 73.
Все разделы
| Стихи о весне. Конспекты
Конспект занятия. Литературный калейдоскоп «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна» Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое...
НОД «Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф.Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность детям для...
Стихи о весне. Конспекты - Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна»
Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе...» Тема: Литературный калейдоскоп. . Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие....
Конспект НОД (речевое развитие) Старший дошкольный возраст. «Заучивание «Стихов о весне» С. Маршака» Цель: вызвать у детей радость от восприятия стихотворения; совершенствовать навыки выразительного чтения; помочь усвоить содержание «Стихов о весне», выделить в них описанные приметы сезона. Задачи: 1. Учить выразительно читать на память стихотворение, чувствовать настроение....
Конспект артикуляционного занятия с детьми 3–4 лет «Прогулка в весеннем лесу» по стихотворению М. Резанцева. Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны. Ход занятия: Дети заходят в зал и идут топающим шагом (едут на поезде. Воспитатель: Дети, я сегодня...
Интегрированное занятие «Красота весны и орловского края в стихах поэтов-орловцев» Интегрированное занятие ( развитие речи и изонить ) в подгот. группе. Красота весны и орловского края в стихах поэтов-орловцев . Цель: познакомить детей с описанием весны в стихах поэтов и научить работать с изонитью. Задачи: - повторить признаки весны, учиться давать...
Стихи о весне. Конспекты - План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе
Статья «План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней...» програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус. Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать причинно-следственные связи,...
Мнемотаблицы стихотворений о весне для заучивания Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запо-минания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Использование мнемотехники способствует овладению всеми компонентами речевой системы, увеличивает объем памяти и в целом...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна» Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать его; - учить...
Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе) Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета. Развивающие задачи:...
Стихи о весне. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.