Показаны публикации 91-100 из 13779.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Путешествие в страну Эмоций». Конспект занятия
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: 1.Учить правильно называть и показывать предметы туалета. 2. Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания) . 3. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков. 4....
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ОВЗ
Публикация «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с...» «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Annotation: The article examines the use of theatrical activities as a means of socializing children with disabilities (OVZ) in preschool settings. Through immersive techniques, children with special needs can...
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей Аннотация. Статья рассматривает применение приемов иммерсивного театра как метода формирования социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР. Иммерсивный театр, где дети становятся...
Социализация детей с ОВЗ Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это процесс становления личности, её обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу. 4 Основная задача социализации — включение детей с ОВЗ в...
Эмоции. Конспект занятия «Интонация: сомневаемся, восхищаемся, удивляемся»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Консультация для молодых педагогов «Особенности общения с детьми»
Статья «Консультация для молодых педагогов «Особенности общения с...» Педагогическая деятельность, особенно на начальном этапе, сопряжена с множеством трудностей, многие из которых связаны с особенностями общения с детьми. Среди наиболее распространенных ошибок начинающих педагогов можно выделить проблемы с постановкой голоса, использованием...
Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет (продолжение) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕНТЯБРЬ. ТЕМА: «МНЕ ХОРОШО В КРУГУ ДРУЗЕЙ». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: обеспечить благоприятную адаптацию детей в группе, знакомство с Домом ребенка и группой. Поддерживать эмоционально положительное состояние каждого...
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям, которые оказывают влияние на любое проявление человеческой активности. Формирование эмоций у детей является важным условием становления личности человека. Эмоции играют важную роль в жизни...
Методические рекомендации по применению телесно-ориентированной терапии для детей «Музыка, эмоции, движение, игра» Двадцать первый век - век высоких технологий, век информации и технического прогресса". Этот тезис вошел в наш быт, доминирует в нашем сознании и постепенно становится неким лозунгом, девизом, на который мы ориентируемся при воспитании своих детей. Мы стараемся как можно раньше...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.