Лучший педагог года

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее.

Показаны публикации 31-40 из 581.
Все разделы | Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие


Стена эмоций в детском саду

Стена эмоций в детском саду
В нашем детском саду появилась очень интересная и многофункциональная стена «Мои эмоции". Создавалась она для обучения детей в игровой форме навыкам распознавания эмоций. Стена представляет собой несколько зеркал в форме сот и весёлых мордашек. Элементы лиц съемные, крепятся на...

Игра-конструктор из фетра «Изучаем эмоции» для детей дошкольного возраста

Игра-конструктор из фетра «Изучаем эмоции» для детей дошкольного возраста
Игра-конструктор из фетра "Изучаем эмоции" для детей дошкольного возраста Цель: развивать умение определять и различать эмоции людей Задачи: 1. Научить детей разбираться в своих эмоциях и управлять ими. Упражнять в умении самостоятельно изображать эмоции с помощью мимики и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Конспект занятия «Вкусное печенье — для мамы угощенье» по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе

Публикация «Конспект занятия «Вкусное печенье — для мамы угощенье» по...»

Конспект занятия «Вкусное печенье — для мамы угощенье» по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе
МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дорогино Конспект занятия «Вкусное печенье – для мамы угощенье». О. О. Социально-коммуникативное развитие В подготовительной к школе группе. Агапова Л. В. воспитатель р.п. Дорогино Цель: формировать у детей знания о правилах приготовления печенья...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактический тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки» для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Дидактический тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки» для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через дидактические игры. Полезный тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки». Воспитатель Никитина Е.А. Мне хотелось бы начать с высказывания В.А.Сухомлинского: «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев»...

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Игра-пособие «Маски-эмоции»

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Игра-пособие «Маски-эмоции»
Современные дети, замыкаясь на телевизорах и компьютерах, стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, стали менее отзывчивыми к чувствам других, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому работа направленная на развитие  эмоциональной...

Практика благодарности как основа формирования позитивной социализации личности

Практика благодарности как основа формирования позитивной социализации личности
Благодарность, что это? Благодарность определяется как сильное чувство признательности к кому-то или чему-то. И это социальное отражение благодарности. А эмоциональная составляющая этого чувства имеет биологическую природу. Изучением благодарности как феномена занимается...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - НОД по коммуникативному развитию и рисованию «Улицы моего города»

Статья «НОД по коммуникативному развитию и рисованию «Улицы моего...»

НОД по коммуникативному развитию и рисованию «Улицы моего города»
Задачи: 1. Закрепить знания детей о понятии «улица»; 2. Продолжать знакомить с родным городом. 3. Воспитывать любовь к родному городу; 4. Активизировать словарь, познавательный интерес Предварительная работа: Рассказ воспитателя о городе, улицах, домах . Рассматривание...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группе

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группе
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом – моя крепость» в старшей группе. Подготовила воспитатель высшей категории ГУ ЛНР «Ясли-сад №2» Лещинская Г.В. Цель: Формирование правового сознания у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:...

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ Работая в детском доме-интернате для умственно отсталых детей понимаешь, что овладение культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания является важной составляющей части культуры поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Навыки, привитые в детстве...

Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп

Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп
Цель: совершенствование социально- бытовых навыков и коммуникативных умений. Задачи: Образовательные: Расширение представлений о приветствии как необходимом акте общения; обогащение словаря за счет слов: жесты, мимика, взгляд, рукопожатие, приветственное помахивание рукой,...


Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 58


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД