Показаны публикации 31-40 из 585.
Все разделы
| Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Дидактическая игра на парковке «Подбери эмоцию» индивидуальная работа с детьми ТНР
Когда в жизни происходит яркое событие, мы эмоционально реагируем на него. Каждому человеку бывает грустно, весело, стыдно. Как объяснить ребенку, что такое эмоции? Эмоциями называются наши яркие ощущения. Их довольно много. Важно уметь отличать их друг от
друга: это помогает...
Консультация для родителей «Тестопластика — творчество, которое дарит положительные эмоции»
Тестопластика – творчество, которое дарит положительные эмоции Сегодня в магазинах представлен широкий выбор пластилина и массы для творчества, но, к сожалению, не весь товар отвечает санитарным нормам и безопасен для детей. В этом случае на помощь может прийти обычное соленое...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с элементам элементами трудового воспитания «Дети матушки Земли»
Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с элементам...»
Тема: «Дети матушки Земли» Цель: Создание условий для расширения знаний детей о выращивании растений через рассаду. Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания детей об основных признак весны, систематизировать знания о классификации цветов по месту их произрастания, повторить...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Стена эмоций в детском саду
В нашем детском саду появилась очень интересная и многофункциональная стена «Мои эмоции". Создавалась она для обучения детей в игровой форме навыкам распознавания эмоций. Стена представляет собой несколько зеркал в форме сот и весёлых мордашек. Элементы лиц съемные, крепятся на...
Игра-конструктор из фетра «Изучаем эмоции» для детей дошкольного возраста
Игра-конструктор из фетра "Изучаем эмоции" для детей дошкольного возраста Цель : развивать умение определять и различать эмоции людей Задачи : 1. Научить детей разбираться в своих эмоциях и управлять ими. Упражнять в умении самостоятельно изображать эмоции с помощью мимики и...
Конспект занятия «Вкусное печенье — для мамы угощенье» по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе
МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дорогино Конспект занятия «Вкусное печенье – для мамы угощенье». О. О. Социально-коммуникативное развитие В подготовительной к школе группе. Агапова Л. В. воспитатель р.п. Дорогино Цель: формировать у детей знания о правилах приготовления печенья...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - Дидактический тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки» для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Статья «Дидактический тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки» для...»
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через дидактические игры. Полезный тренажер для пальчиков «Тактильные дорожки». Воспитатель Никитина Е.А. Мне хотелось бы начать с высказывания В.А.Сухомлинского: «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев»...
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Игра-пособие «Маски-эмоции»
Современные дети, замыкаясь на телевизорах и компьютерах, стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, стали менее отзывчивыми к чувствам других, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому работа направленная на развитие эмоциональной...
Практика благодарности как основа формирования позитивной социализации личности
Благодарность, что это? Благодарность определяется как сильное чувство признательности к кому-то или чему-то. И это социальное отражение благодарности. А эмоциональная составляющая этого чувства имеет биологическую природу. Изучением благодарности как феномена занимается...
НОД по коммуникативному развитию и рисованию «Улицы моего города»
Задачи: 1. Закрепить знания детей о понятии «улица»; 2. Продолжать знакомить с родным городом. 3. Воспитывать любовь к родному городу; 4. Активизировать словарь, познавательный интерес Предварительная работа: Рассказ воспитателя о городе, улицах, домах . Рассматривание...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.