МААМ-картинки

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее.

Показаны публикации 61-70 из 581.
Все разделы | Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие


Фотоотчет «Летний день эмоций в старшей и средней группах»

Фотоотчет «Летний день эмоций в старшей и средней группах»
Фотоотчет "День эмоций в старшей и средней группах" Этот день начался с представления детьми своего настроения и его отражения на табло. Ребята ставили свои фотографии на соответствующую ромашку. Потом я предложила ребятам рассмотреть кукол и игрушки животных, чтобы рассказать...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры на изучение эмоций "Арбузики-смайлики". Для работы нам нужен альбом, простой карандаш, блюдце или крышка, гуашь, кисточка, баночка с водой, ножницы. 1 этап - с помощью блюдца или крышки рисуем простым...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок»

Публикация «Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в...»

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок»
Дидактическая игра «Эмоции в мире сказок» Цель: - Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление и.т.д. - Развитие у детей способности к сопереживанию. - Способствовать развитию способности определять...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по конструированию в рамках социально-коммуникативного развития «Грузовик с апельсинами»

Занятие по конструированию в рамках социально-коммуникативного развития «Грузовик с апельсинами»
Занятие по конструированию в рамках социально-коммуникативного развития «Грузовик с апельсинами». Цель: побуждение детей к конструированию, обучение постройке из различных фигур стены, ставить один кубик на другой; различать предметы по величине. Задачи: - закрепить навыки по...

Дом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Дом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Как известно, особенности и манеры поведения закладываются и формируются еще в детстве, вместе с ним формируется и взгляд на мир. Зачастую, детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очень сложно успешно адаптироваться и социализироваться в современном мире. Общая черта...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике; - развивать саморегуляцию воспитанников; - Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение; -...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализации

Статья «Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством...»

Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализации
Ребенок живет эмоциями, руководствуется ими при выборе способов поведения. Эмоции сопровождают его ощущения, практические действия, регулируют мыслительную деятельность, делают окружающий мир ярким и разнообразным, удивительно прекрасным и значимым. Опыт работы с дошкольниками...

Дидактическое пособие «Мешочки эмоций»

Дидактическое пособие «Мешочки эмоций»
Дидактическое пособие:"Мешочки эмоций" Авторы: Маленкова И.И. Баух Н.В. Организация: Прогимназия 1 Населенный пункт: г.Новосибирск Цель игры с дидактическим пособием: Развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей среднего и старшего возраста. Задачи: 1. Установить...

Паспорт проекта «Азбука общения»

Паспорт проекта «Азбука общения»
Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И чем раньше начинается речевое обучение ребёнка, тем больше возможностей для прочного овладения разносторонними коммуникативными умениями....

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников
К целям работы психологов дошкольного образования, относится основополагающее направление деятельности как «Сохранять и укреплять здоровье детей». Известно, что несформированная система эмоционального реагирования ребёнка в силу различных причин подвергается определённому риску....


Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7 8 ... 58


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД