Людмила Никифорова
Фотоотчет «Летний день эмоций в старшей и средней группах»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "День эмоций в старшей и средней группах"
Этот день начался с представления детьми своего настроения и его отражения на табло. Ребята ставили свои фотографии на соответствующую ромашку.
Публикация «Фотоотчет „Летний день эмоций в старшей и средней группах“» размещена в разделах
- Лето
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Старшая группа
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2023
Потом я предложила ребятам рассмотреть кукол и игрушки животных, чтобы рассказать о том, какая у них эмоция. А еще попытаться самим изобразить эту эмоцию. Не у всех это получилось, но дети очень старались!
Далее я предложила ребятам изобразить разные эмоции, при этом уточнив, а могут ли растения проявлять эмоции, способны ли они на это? Сначала все единодушно ответили, что не могут. Тогда я предложила вспомнить, как выглядят цветы, когда их забыли полить? Что они чувствуют при этом? Дети сказали, что растения тоже живые и по их виду можно определить, как они себя чувствуют. В рисунках у ребят отразились их мысли. Ребята нарисовали цветы удивленные, расстроенные, радостные, при этом вывели эмоцию в кружок. Рисовали дети восковыми мелками, поэтому рисунки получились яркими. Были рисунки и со скрытыми эмоциями. Нарисованные человечки были с закрытыми лицами, потому что не хотели, чтобы их увидели в момент страдания. Еще я увидела в рисунке маму, которая очень довольна тем, что получает много любви и зверят, которые улыбаются, потому что хозяйка их очень любит.
На прогулке я предложила ребятам встать около того смайлика, который отражает их настроение. Все встали около смеющегося круга, а Соня около удивлённого.
Далее дети увидели книги и решили рассмотреть их. В каждой книге была задумана какая-нибудь эмоция. Дети попытались объяснить. О чем идет речь в книге. Рассматривая картинки, все безошибочно определили любовь, страх, обиду, злость, доброту.
А музыка? Может ли она передавать чувства? Дети называли их, прослушивая музыкальные отрывки.
Далее я предложила детям поле с эмоциями от игры Эмпатиум. Дети рассмотрели и рассказали, где какая эмоция и я предложила соотнести фото людей и детей с картинками на поле. Почти все дети справились и с этим заданием.
После этого я предложила ребятам самим загадать для друзей эмоцию. Ребята пытались запечатлеть фото, а друзья отгадывали задуманное.
А потом я предложила ребятам игру «Раз, два, три – к названной эмоции беги!». Ребята не только вставали около смайлика, но еще и изображали его.
Предстояло последнее испытание – самое приятное. Это поиск клада. Дети двигались по стрелочкам и смайликам. И вот он, самый радостный момент!
В секретном месте дети нашли кристаллы! Наша общая эмоция отразилась в их лицах!
Различать и понимать эмоции – очень важно! Ведь тогда не будет недопонимания и детям легче будет общаться друг с другом! Эту мысль я пыталась донести до ребят.