Людмила Никифорова
Фотоотчет «Летний день эмоций в старшей и средней группах»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "День эмоций в старшей и средней группах"
Этот день начался с представления детьми своего настроения и его отражения на табло. Ребята ставили свои фотографии на соответствующую ромашку.
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2023
Потом я предложила ребятам рассмотреть кукол и игрушки животных, чтобы рассказать о том, какая у них эмоция. А еще попытаться самим изобразить эту эмоцию. Не у всех это получилось, но дети очень старались!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет День эмоций в старшей и](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691217799.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Средняя группа средней группах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691217812.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Этот день начался с представления детьми своего настроения и его отражения на табло](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691217833.jpg)
Далее я предложила ребятам изобразить разные эмоции, при этом уточнив, а могут ли растения проявлять эмоции, способны ли они на это? Сначала все единодушно ответили, что не могут. Тогда я предложила вспомнить, как выглядят цветы, когда их забыли полить? Что они чувствуют при этом? Дети сказали, что растения тоже живые и по их виду можно определить, как они себя чувствуют. В рисунках у ребят отразились их мысли. Ребята нарисовали цветы удивленные, расстроенные, радостные, при этом вывели эмоцию в кружок. Рисовали дети восковыми мелками, поэтому рисунки получились яркими. Были рисунки и со скрытыми эмоциями. Нарисованные человечки были с закрытыми лицами, потому что не хотели, чтобы их увидели в момент страдания. Еще я увидела в рисунке маму, которая очень довольна тем, что получает много любви и зверят, которые улыбаются, потому что хозяйка их очень любит.
На прогулке я предложила ребятам встать около того смайлика, который отражает их настроение. Все встали около смеющегося круга, а Соня около удивлённого.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 А еще попытаться самим изобразить эту эмоцию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218041.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Не у всех это получилось но дети очень старались](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218065.jpg)
Далее дети увидели книги и решили рассмотреть их. В каждой книге была задумана какая-нибудь эмоция. Дети попытались объяснить. О чем идет речь в книге. Рассматривая картинки, все безошибочно определили любовь, страх, обиду, злость, доброту.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Далее я предложила ребятам изобразить разные эмоции при этом уточнив а могут ли растения проявлять эмоции способны ли они на это Сначала все единодушно ответили что не могут](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218139.jpg)
А музыка? Может ли она передавать чувства? Дети называли их, прослушивая музыкальные отрывки.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Тогда я предложила вспомнить как выглядят цветы когда их забыли полить Что они чувствуют при этом Дети сказали что растения тоже живые и по их виду можно определить как они себя чувствуют](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218255.jpg)
Далее я предложила детям поле с эмоциями от игры Эмпатиум. Дети рассмотрели и рассказали, где какая эмоция и я предложила соотнести фото людей и детей с картинками на поле. Почти все дети справились и с этим заданием.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 В рисунках у ребят отразились их мысли](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218300.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Ребята нарисовали цветы удивленные расстроенные радостные при этом вывели эмоцию в кружок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218343.jpg)
После этого я предложила ребятам самим загадать для друзей эмоцию. Ребята пытались запечатлеть фото, а друзья отгадывали задуманное.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Рисовали дети восковыми мелками поэтому рисунки получились яркими](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218396.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Были рисунки и со скрытыми эмоциями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218449.jpg)
А потом я предложила ребятам игру «Раз, два, три – к названной эмоции беги!». Ребята не только вставали около смайлика, но еще и изображали его.
Предстояло последнее испытание – самое приятное. Это поиск клада. Дети двигались по стрелочкам и смайликам. И вот он, самый радостный момент!
В секретном месте дети нашли кристаллы! Наша общая эмоция отразилась в их лицах!
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Нарисованные человечки были с закрытыми лицами потому что не хотели чтобы их увидели в момент страдания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-866-1691218516.jpg)
Различать и понимать эмоции – очень важно! Ведь тогда не будет недопонимания и детям легче будет общаться друг с другом! Эту мысль я пыталась донести до ребят.