Показаны публикации 71-80 из 2621.
Все разделы
| Снежинка
«Снежинки». Конспект НОД по рисованию Конспект НОД на тему «Рисование снежинки» Цели и задачи: • Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования; • Развивать мелкую моторику рук; • Развивать у детей воображение; • Создавать у детей радостное настроение и удовлетворение от совместной творческой...
Фотоотчет о занятии по конструированию из ватных палочек «Снежинка» в группе раннего возраста
Снежинка - Фотоотчет о занятии по рисованию снежинки солью в подготовительной группе
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию снежинки солью в подготовительной...»
«Снежинка». Конспект занятия по рисованию коктейльными трубочками Задачи: - Продолжать формировать у детей умение делать оттиски; - Закрепить знания белого цвета: - Развивать речевое общение детей; - Развивать художественное восприятие; - Воспитывать аккуратность при использовании гуашью; - Вызывать эмоциональный отклик на красоту зимней...
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе «Снежинки» Цель: формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый. Формировать правильную позу при рисовании: сидеть...
«Объёмная новогодняя снежинка». Мастер-класс по аппликации из соли
Снежинка - «Блестящие снежинки». Конспект занятия по рисованию клеем и солью в старшей группе
Статья ««Блестящие снежинки». Конспект занятия по рисованию клеем и солью в...» Конспект нетрадиционное рисование клеем и солью. Тема: «Блестящие снежинки» Возраст : старшая группа Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование клеем и солью. Образовательная задача: Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование...
Фотоотчет о проведении «Дня рождения Снежинки»
«День снежинок». Фотоотчет о тематическом мероприятии в средней группе
«Снежинки». Конспект занятия по лепке в младшей разновозрастной группе
Снежинка - перейти на главную страницу рубрики.