Киреева Ирина
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки.
Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый).
Формировать правильную позу при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.
Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук.
Материал: листы бумаги синего цвета, ватные палочки, гуашевые краски белого цвета, салфетки, снеговик.
Ход занятия:
Беседа с детьми о зиме.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Рисование
- Темочки
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.
Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришёл? (Снеговик)
Давайте вместе поиграем:
Стало всё кругом бело (машут раскрытыми вперёд ладонями вправо-влево) Много снега намело (потряхивают кистями рук вниз) Снежинка к снежинке (складывают вместе ладони перед собой) Комок за комком (сжимают ладони в замок) Будем играть со снеговиком (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Снеговик, тебе понравилось играть с ребятами? (ответы детей) Тогда почему ты грустный?
Снеговик: Я люблю когда падают снежинки, кружатся, летят. Но снега так давно не было, что мне очень грустно.
Воспитатель: Поможем снеговику? А как мы ему поможем? (ответы детей) Сейчас снеговик отдохнёт, а вы садитесь на стульчики за стол и будем рисовать снежинки. (показ способа выполнения работы с объяснением)
Воспитатель: Я вам раздам листы бумаги синего цвета на которых вы будете рисовать снежинки и краску белого цвета.
А теперь аккуратно набираем палочкой краску и начинаем рисовать снежинки (работа детей).
«Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится.»
Сколько снежинок нарисовали. Молодцы. Красивые, пушистые они кружатся, летят. (индивидуальная работа с детьми)
Воспитатель: Снеговик, посмотри сколько ребята нарисовали снежинок, тебе понравилось?
Снеговик: Мне стало так приятно и весело, что вы мне подарили столько снежинок. Спасибо, ребята.
Воспитатель: А ещё мы хотим показать, как мы умеем играть в снежинки. Все ребята покружились и в снежинки превратились.
Подвижная игра «Снежинки» (2-3 раза)
Итог занятия :
Воспитатель: Молодцы, снеговику очень понравились ваши снежинки и ваша игра. Снеговик пришёл к нам грустный, а стал весёлый. Мы ему помогли? А как мы ему помогли? (ответы детей)
Снеговик: Спасибо, ребята за помощь, мне у вас очень понравилось. (дарит детям дидактическую игру «Найди пару»-снежинки)