Показаны публикации 131-140 из 1239.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект НОД «Необыкновенные превращения или опыты и эксперименты со снегом и льдом» для старших дошкольников Необыкновенные превращения или опыты и эксперименты со снегом и льдом (старший возраст) Цель: Помочь детям установить зависимость состояния снега от температуры воздуха. Показать и рассказать детям, что снег, принесённый в тёплое помещение, постепенно тает, из него образуется...
Конспект занятия для группы раннего возраста «Знакомство со свойствами снега» Знакомство со свойствами снега Ход занятия.Воспитатель вносит в группу ведерко со снегом. Воспитатель:Ребята,посмотрите что же у нас лежит в ведерке? Ответ детей(снег) Воспитатель:Правильно,это снег.А снег какой? Ответ детей(холодный,мокрый. Воспитатель:Верно ребята.Снежок...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Наблюдение за снегопадом во второй младшей группе
Публикация «Наблюдение за снегопадом во второй младшей...» Наблюдение за снегопадом зимой (2 младшая группа 3-4 года) Цель: формирование представлений детей о таком сезонном явлении, как снегопад. Ход наблюдения 1часть организационно- мотивационная Воспитатель читает стихотворение. На площадке нашей вдруг Побелело всё вокруг! В небе...
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Фотоотчет о наблюдениях на прогулке за первым снегом в группе раннего развития
Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе «Что мы знаем о снеге?» Конспект занятия по исследоваиельской деятельности «Что мы знаем о снеге?» Занятие «Что мы знаем о снеге?» Старшая группа. Цель. Формировать представление о свойствах снега и его роли в жизни растений, животных и человека. Развивать навыки исследовательской деятельности,...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Краткосрочная образовательная практика для детей 2–3 лет по опытно-экспериментальной деятельности «Снег — это вода»
Статья «Краткосрочная образовательная практика для детей 2–3 лет по...»
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды — снег, лед» Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её...
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Лед — а не тает» Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Лед – а не тает» Тема: Сравнение свойств искусственного и синтетического льда, область применения. Цель: В ходе опытов выявить свойства искусственного и синтетического льда. Обсудить с детьми вопросы практического...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.