Показаны публикации 61-70 из 208.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» для детей 5–7 лет
Тема:
«Наблюдение за первым снегом» Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Виды
деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Материалы: лопатки, совочки,...
Консультация для родителей детей 3–7 лет «Наблюдение за первым снегом»
Уважаемые родители,
наблюдение за первым снегом – это наблюдение за белым чудом природы! А кому не хочется посмотреть на удивительное чудо – и детям, и взрослым будет интересно рассматривать и любоваться именно первым
снегом после жаркого лета и теплой осени. Первый
снег – это...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком
Публикация «Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со...»
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для проведения опытов со снегом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления. Опыт"Рисование на снегу"...
Фотоотчёт «Экспериментальная деятельность со снегом. Что мы узнали о снеге?» в подготовительной группе
Ребёнок по природе своей исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новую информацию рассматривается в педагогике как важнейшие черты детского поведения. Мои дети очень любят...
Фотоотчет о проведении опытов со снегом в старшей группе
Цель: создать условия через игру и опыты определять свойства снега Задачи:помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения,...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»
Статья «Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей...»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности : познавательно-исследовательская,...
Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности ребенка. Таким образом, ведущим видом деятельности, на протяжении всего дошкольного образования, является не только игра, но и...
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега ( он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация словаря( тает, холодный, воспитание любознательности. Что такое снег? Мы с детьми младшей группы решили провести небольшой опыт. Вот что у нас...
Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей со свойствами льда; - Развивать познавательную активность, мышление; - Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
4 5 6 7 8 ...
20