Письменная Елена
Фотоотчёт «Экспериментальная деятельность со снегом. Что мы узнали о снеге?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребёнок по природе своей исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новую информацию рассматривается в педагогике как важнейшие черты детского поведения.
Мои дети очень любят экспериментировать, особенно с объектами неживой природы. В этом году зима была лютая, мы мало выходили на прогулку, и не могли поиграть, экспериментировать со снегом. Поэтому, чтобы пополнить знания детей о снеге, я решила преподнести сюрприз.
Публикация «Фотоотчёт „Экспериментальная деятельность со снегом, Что мы узнали о снеге?“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Снег и лед
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Дети были рады снегу. Стала рассказывать, что снежинки – это кристаллы льда, которые образуются в облаках и туманах и выпадают из них. Кода дождь проходит через слои атмосферы с температурой 0 C, капельки воды замерзают, образуя крохотные ледяные кристаллики. Соединяясь между собой, они превращаются в мягкие снежные хлопья. Снежные кристаллы имеют две основные формы. Они бывают пластинчатые или столбчатые. Пластичные – это шестиугольные пластинки и звёзды с тремя, шестью или двенадцатью лучами. Столбчатые – шестигранные столбики и иглы, а также сращенные столбик (ежи). Наблюдаются снежные кристаллы и неправильной формы. Чаще всего встречаются снежинки в виде звёзд и ежей. Обыкновенны снег – это крупные снежные кристаллы, выпадающие из облаков, среди которых преобладают звёзды. Чаще всего снег идёт в горах, где быстрее образуются потоки холодного воздуха. У снега очень много полезных функций. В частности, белая мантия, покрывающая поля, защищает сельскохозяйственные культуры (например, озимые) от морозов. Ослепительно – белый искрящийся снег очень красив. Его цвет объясняется тем, что ледяные кристаллы отражают семь основных цветов.
После беседы мы с детьми поиграли в игру «Вьюга завьюжила раз», и начали экспериментировать со снегом. Определили, что снег белый, холодный, тает в руках.
Попробовали полепить из снега.
Стали определять, что происходит со снегом опустив в холодную и тёплую воду.
Взяв формочки стали делать различные фигурки.
После этого взяли кисточки и гуашь, стали раскрашивать фигурки.
Дети были в восторге, так прошёл наш вечер в детском саду.