Показаны публикации 61-70 из 471.
Все разделы
| Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
Краткосрочный проект «Музыкальные инструменты своими руками»
Консультация «Детские шумовые музыкальные инструменты своими руками»
Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Нестандартное оборудование в работе музыкального руководителя
Публикация «Нестандартное оборудование в работе музыкального...» Эффективность коррекционно - образовательной деятельности достигается осуществлением тесного взаимодействия всех специалистов ДОУ, направляемого учителями- логопедами. Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя осуществляется по двум направлениям:...
Мастер-класс «Шумелки для оркестра»
Детский оркестр «Партитура для ударных в шумовом оркестре для старшего дошкольного возраста»
Проект «Использование разных групп шумовых инструментов в музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» «Использование разных групп шумовых инструментов в музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Автор сценария и текста Стародубцева Т.Ю. Пояснительная записка Нижеизложенный материал хочу предложить в качестве проекта: «Использование разных групп шумовых...
Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Фотоотчёт о проекте создания самодельных музыкальных инструментов детей и их родителей «В мире музыкальных инструментов»
Статья «Фотоотчёт о проекте создания самодельных музыкальных инструментов...»
Музыкальные инструменты своими руками с детьми старшего дошкольного возраста
Самодельные шумовые музыкальные инструменты из коктейльных соломинок. Фотоотчет
Игровые подходы в обучении игре на шумовых музыкальных инструментах Методика обучения детей игре на детских музыкальных инструментах. Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах в 20- гг. стал известный педагог и музыкант Н. А. Метлов. Ему же принадлежит идея организации детского оркестра. Совместно с Н. А. Метловым по этой...
Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - перейти на главную страницу рубрики.