Приложение МААМ

Самообразование, саморазвитие в младшей группе

Показаны публикации 111-120 из 393.
Все разделы | Самообразование, саморазвитие

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Отчёт по самообразованию «Организация и проведение образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3–4 лет» Отчёт по самообразованию 2020-2021г. Тема: "Организация и проведение образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет» Воспитатель: Айдарова Э.И. В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий, не только...

План самообразования по теме «Формирование словарного запаса у детей 3–4 лет с помощью игр и упражнений» Тема: «Формирование словарного запаса у детей 3–4 лет с помощью игр и упражнений» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К.Д. Ушинский. Цель: формирование...

Самообразование, саморазвитие - Программа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

Публикация «Программа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей...» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка....

Дидактитеская игра по самообразованию «Бабочки и цветы» в группе раннего возраста

Дидактитеская игра по самообразованию «Бабочки и цветы» в группе раннего возраста
Цель игры: Учить различать цвета. Обучающие задачи: - учить выполнять правила. Развивающие задачи: - развивать аналитические способности. Воспитательные задачи: - воспитывать усидчивость. Развитие речи: Оборудование: Цветы, вырезанные из бумаги разного цвета. Бабочки, вырезанные...

Отчет по плану самообразования «Сенсорное развитие детей от 1,5 до 3 лет посредством дидактических игр» В 2020-2021 учебном году взяла тему по самообразованию: « Сенсорное развитие детей 1,5 – 3 лет через дидактические игры». Развитие сенсорных способностей является наиболее важной темой во всестороннем развитие детей. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного...

Творческий отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Актуальность. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы...

Самообразование, саморазвитие - Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»

Статья «Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма...» В 2020-2021 учебном году я взяла тему по самообразованию «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста». В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника....

Работа по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3–4 лет» «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3-4 лет» Содержание: 1.Введение 2.Виды и техники нетрадиционного рисования 3.План работы 4.Заключение 5.Список литературы 6.Приложение Введение Тема: «Использование разнообразных техник...

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики рук» На 2020 – 2021 учебный год мною была выбрана тема самообразования: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук». Целью моего самообразования было: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики. В...

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка....


Самообразование, саморазвитие в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Самообразование, саморазвитие в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД