Показаны публикации 251-260 из 463.
Все разделы
| Самолеты. ИЗО, поделки
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Самолеты летят»
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Самолёт»
Самолеты. ИЗО, поделки - Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада
Публикация «Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в...»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Самолет» Конспект занятия во второй младшей группе. по изготовлению аппликации : « Самолет ». Цель: Формирование интереса к аппликации у детей. Задачи: -Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус; -Развивать...
ООД по рисованию «Самолёт» Программное содержание Цель: Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации; совершенствовать умения изображать самолет. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в создании образа предмета, состоящего из нескольких частей; - Формировать умение...
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Самолёт»
Самолеты. ИЗО, поделки - Конспект занятия по рисованию в средней группе «Военный самолет летит сквозь тучи»
Статья «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Военный самолет летит...»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Самолет-истребитель» Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолета. Задачи: Образовательные: учить передавать специфические особенности формы строение самолета, использовать простой карандаш для создания эскиза. Закреплять навыки рисования акварелью. Развивающие: развивать творческие...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Самолет»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Самолеты» Цель занятия: Учить создавать из пластилина простейшую конструкцию самолёта. Программные задачи: Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолёта; продолжать учить детей ориентироваться в частях тела....
Самолеты. ИЗО, поделки - перейти на главную страницу рубрики.