Показаны публикации 541-550 из 1557.
Все разделы
| Развитие речи. Речевое развитие детей
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Сегодня педагоги и логопеды говорят о важности пальчиковых игр, их развивающий эффект для крох общепризнан, а когда-то бабушки и мамы, ничего не зная о мелкой моторике, просто брали детскую ладошку и пальчики, и приговаривали «Сорока - белобока…». Исследования отечественных...
Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в...
Развитие речи. Речевое развитие детей - Пальчиковые игры как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Публикация «Пальчиковые игры как средство развития речи у детей младшего...» Автор статьи: МАДОУ детский сад № 2 Воспитатель высшей квалификационной категории Кокшарова Ирина Борисовна Ключевые слова: речевая активность, мелкая моторика, пальчиковые игры, младший дошкольный возраст, развитие речи. Аннотация к статье: В статье рассматривается...
Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте посредством развития речи Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Это можно объяснить несколькими причинами:  - взрослые меньше говорят с детьми, потому что многие из них заняты и на работе, и дома.  - дети и сами меньше говорят, потому...
Речевое развитие детей 4–5 лет. Рекомендации психолога В среднем дошкольном возрасте отмечаются значительные изменения в развитии речи детей. Дети умеют не только слушать и понимать просьбы взрослого, но и свободно разговаривать друг с другом, рассказывать о том, что они видели или слышали, спорить, рассуждать, делать выводы. В...
Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста Формирование связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В младшем дошкольном возрасте речь ситуативна. Затем связной постепенно речь появление становится связной, формы...
Развитие речи. Речевое развитие детей - Азбука устной речи для неговорящих детей 2–5 лет
Статья «Азбука устной речи для неговорящих детей 2–5...» Консультация для родителей Составитель консультации: учитель-логопед КулигинаС.А. МБДОУ №299, г.Ростов-на-Дону Тема: « Азбука устной речи для неговорящих детей 2-5 лет ». Если ребёнок говорит не более 3-5 слов и у него отсутствует речевое подражание. Избегайте стимулирования...
Пересказ сказки «Колобок» с элементами театрализации по развитию речи в средней группе
Игры и упражнения для развития речи детей 4–5 лет Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения: обогащается словарь ребенка, дошкольник учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает...
Картотека игр для развития речевых навыков у детей 4–5 лет «Найди первый звук» Цель: учиться четко выделять в слове первый звук. Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака. Взрослый предлагает ребенку назвать все игрушки и покатать в машине тех зверят, название которых начинается со...
Развитие речи. Речевое развитие детей в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.