Показаны публикации 71-80 из 177.
Все разделы
| Посиделки
Конспект классного часа «Рождественские посиделки» для учащихся 3 класса
Фотоотчет о празднике «Рождественские посиделки»
Посиделки - Конспект досуга «Святочные посиделки» для старшего возраста
Публикация «Конспект досуга «Святочные посиделки» для старшего...» Цель. Расширять представления детей о народных обычаях, традициях и праздниках Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Привлечь родителей к организации и проведению досуга. Предварительная работа . Рассматривание иллюстраций и репродукций картин, посвящённых зиме и...
Презентация к НОД «История чаепития» и «Чай Самоварыч и все-все-все» "Чай Самоварыч и все-все-все" Слайд 2. У каждого народа много обычаев, но среди них есть те, которые любят и взрослые, и дети. И среди них на первом месте чаепитие. А откуда и когда к нам пришел чай? Однажды, пять тысяч лет назад, китайский император, отдыхая в лесу, приказал...
Фотоотчёт «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие», вязаные крючком»
Конспект показательного музыкального занятия «Посиделки у Карелки» в подготовительной группе «Берёзка» Место и время проведения: 16. 10.2018г. Музыкальный зал МКДОУ № 22 Составил и провел : музыкальный руководитель Агафонова О.А. Наблюдатели : музыкальные руководители Сегежского района. Конспект показательного музыкального занятия в подготовительной группе «Берёзка»...
Посиделки - Проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской культуре «Посиделки в русской избе»
Статья «Проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской...»
Сценарий развлечения «Осенние посиделки» в старшей группе Зал оформлен в виде русской избы. Под русскую народную мелодию входит Хозяюшка горницы. Хозяюшка: Добрый день, гости желанные! Милости просим ко мне в горницу на Осенины! (осматривается) Что-то мало в моей горнице гостей, Позову-ка я к себе скорей детей! Наряжайтесь,...
Видео и сценарий конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группы
Посиделки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.