Показаны публикации 441-450 из 828.
Все разделы
| Пластилинография, техника работы с пластилином
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Фотоотчёт о занятии по лепке в технике пластилинографии в старшей группе «Ёлочные шары»


Пластилинография, техника работы с пластилином - Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе по пластилинографии «Мешок Деда Мороза»
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе по...» Цель: учить передавая с помощью пластилина внешнее сходство с реальным объектом. Задачи: • закрепить умения и навыки работы в технике пластилинографии: раскатывание, придавливание деталей к основе, примазывание, приглаживание. • развивать познавательный интерес, память, речь,...
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Подснежник» Цель: научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон. Задачи: Образовательные: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание,...
Детский мастер-класс по пластилинографии «Моя любимая мамочка» в старшей группе

Пластилинография в старшей группе

Пластилинография, техника работы с пластилином - Рабочая программа кружка по пластилинографии «Пластилиновые чудеса» для старшей, подготовительной групп
Статья «Рабочая программа кружка по пластилинографии «Пластилиновые чудеса»...» Пояснительная записка Учёными выявлена связь между активным движением пальцев рук ребёнка и формированием его речевого аппарата. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства. Развитие...
Конспект НОД для детей старшей группы по пластилинографии «Вот какой у нас арбуз!»

Конспект занятия, пластилинография «Кисть рябины» старшая группа

НОД по пластилинографии «Осенние листья» для детей старшего возраста (6–7 лет)

Пластилинография, техника работы с пластилином в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.