Эльвира Белова
Фотоотчёт о занятии по лепке в технике пластилинографии в старшей группе «Ёлочные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинография или рисование пластилином - это относительно новый вид детского творчества и разновидность нетрадиционного рисования, который доступен детям и дома, и в детском саду. Обычно пластилинография детям очень нравится и становится для них самым любимым занятиям. Также этот вид занятий развивает у детей мелкую моторику рук, влияет на силу и подвижность пальцев ребенка, на координацию движений.
Используя эту технику, мы решили сделать с детьми новогодние шарики, чтобы украсить ими небольшую ёлочку в группе.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке в технике пластилинографии в старшей группе „Ёлочные шары“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Елочные игрушки
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Новый год. Поделки и рисунки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Цель: формировать умение изображать предметы нетрадиционным способом лепки – пластилинографией.
Задачи:
Образовательные:
-расширить знания детей о новогоднем празднике;
-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией;
-освоить приемы лепки (скатывание, надавливание, размазывание);
формировать навыки работы с пластилином.
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать внимание, творчество.
Воспитательные:
-воспитывать усидчивость;
-воспитывать интерес к нетрадиционной технике лепкой - пластилинографии.
В начале занятия, мы поговорили с детьми о предстоящем новогоднем празднике, о том как люди к нему готовятся. Затем приступили к изготовлению ёлочных шаров. Ребята, сами выбирали цвет пластилина для фона.
Когда фон у шаров был готов, дети приступили к их украшению. Узор для украшения шаров, ребята придумывали сами.
После того, как шарики были готовы, мы украсили ими нашу ёлочку.
Ребятам очень понравился этот творческий процесс, а также они получили массу впечатлений от прошедшего занятия.