Показаны публикации 151-160 из 164.
Все разделы
| Пересказ, составление рассказа. Консультации
Консультация для воспитателей: «Составление описательного рассказа в младшей группе» Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Учить ребёнка рассказывать – это значит формировать его связную речь, а речь ребёнка развивается с его мышлением. Мыслительные и языковые навыки дети приобретают при общении с окружающими. Программа воспитания в детском саду ставит перед...
Система работы по подготовке дошкольников к занятию по составлению рассказов. Консультация для педагогов Как подготовить детей к занятию по составлению рассказов по картине? Для того, чтобы у детей формировалась связная речь, необходимы практические действия с предметами, участие в различных видах деятельности, активные наблюдения за жизненными явлениями. и действовать необходимо в...
Пересказ, составление рассказа. Консультации - Консультация для воспитателей «Обучение детей составлению рассказов по картине в разных возрастных группах»
Публикация «Консультация для воспитателей «Обучение детей составлению рассказов...» Консультация для воспитателей «Обучение детей составлению рассказов по картине в разных возрастных группах» №1 (слайд)Какова же основная цель обучения детей составлению рассказов? (развитие связной речи дошкольников) Развитие связной речи детей — одна из главных задач в развитии...
Консультация для родителей «Роль пересказа в развитии речи детей» Консультация для родителей : «Роль пересказа в развитии речи детей» Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве....
Консультация «Использование опорных схем в составлении описательных рассказов» Описание – это особый вид связной монологической речи. Коммуникативная задача высказывания – описания состоит в создании словесного образа объекта, признаки которого раскрываются в определенной последовательности. Изучение описательной речи детей дошкольного возраста, как с...
Консультация для воспитателей «Карты Проппа как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию» Консультация для воспитателей на тему: "Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию" Слайд 1. Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Подобные рассказы составляются на...
Пересказ, составление рассказа. Консультации - Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине
Статья «Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по...» 1 В рассказе должно быть отражено настоящее, представленное на картине, предшествующее и последующее – в их причинном и логическом взаимоотношении. 2 Картина, намеченная для работы, должна быть вывешена заблаговременно. 3 Картина должна соответствовать графическим и этическим...
Консультация для родителей «Учите детей рассказывать» Учите детей рассказывать Для развития грамматически правильной речи необходимо уделить больше внимания составлению предложений и рассказов. Больше разговаривайте с ребёнком. Для составления предложений можно использовать наблюдения, полученные во время прогулок, или готовые...
Консультация для воспитателей «Пересказ» Пересказ – творческое воспроизведение литературного образца в устной речи. Требования к произведениям, которые отбирают к пересказу. Произведение должно быть: • близкое по содержанию опыту детей, • с четкой композицией, • динамичным, высокохудожественным, • небольшого объема, •...
Памятка «Основные моменты при составлении описательного рассказа по пейзажу». Памятка Основные моменты при составлении описательного рассказа по пейзажу. 1. К восприятию пейзажных картин дети подводятся постепенно, через опору на эмоциональные переживания, связанные с наблюдением природы. Восприятию пейзажных картин должно предшествовать наблюдение за...
Пересказ, составление рассказа. Консультации - перейти на главную страницу рубрики.