марина косенкова
Роль здоровьесберегающих технологий в профилактике речевых нарушений младших дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Задача охраны и укрепления здоровья детей – одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования.
Цель здоровьесберегающих технологий.
Публикация «Роль здоровьесберегающих технологий в профилактике речевых нарушений младших дошкольников,» размещена в разделах
В практической деятельности, для решения проблемы профилактики речевых нарушений у детей применяются такие компоненты здоровьесберегающих технологий как :
1. Пальчиковая гимнастика.
Эмоциональные разрядки, релаксации.
2. Психогимнастика.
Цели психогимнастики:
• преодоление барьеров в общении, понимании себя и других;
• снятие психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка;
• создание возможности для самовыражения;
3. Песочная терапия.
• развитие словесного языка чувств (называние эмоций ведет к эмоциональному осознанию ребенком себя).
4. Арттерапия.