Показаны публикации 211-220 из 23656.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Логопедический массаж для детей с речевыми нарушениями Массаж при задержке речевого развития — это способ мануального воздействия на исполнительный речевой аппарат. Он позволяет нормализовать произношение и способствует формированию правильной речи. Логопедический массаж применяется в комплексной терапии, при наличии таких проблем с...
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС в ДО Современная система дошкольного образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватного психолого - педагогического сопровождения воспитания и обучения детей с ОВЗ. Понятие качество образования связывается с понятием социальное...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
Публикация «Основные аспекты работы с детьми с ментальными...» Дети дошкольного возраста с ментальными нарушениями представляют собой особую группу, требующую внимания в сфере коррекционного воспитания и образования. Ментальные нарушения могут проявляться в различных формах, таких как умственная отсталость, задержка психического развития, а...
Особенности работы по физической культуре с детьми с ОВЗ и РАС Особенности работы по физической культуре с детьми с ОВЗ и РАС В отличие от привычных большинству людей занятий физкультурой, АФК для детей с ОВЗ и РАС предполагает персонализированный подход и неусыпное соблюдение предписанных рекомендаций врачей. Спецификой также называют...
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на октябрь Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на октябрь. 1 неделя «Дары осени. Ягоды и грибы» Развитие зрительного восприятия. «Ягодка-малинка» П/с: 1. Закреплять знания детей о сенсорных свойствах. 2. Развивать умение соотносить эталоны...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - «Сосиска для кота». Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС
Статья ««Сосиска для кота». Конспект занятия по аппликации с детьми с...» Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС на тему: «Сосиска для кота». Подготовила воспитатель Тихонова Л.С. Задачи: Повторять за воспитателем название животных или показывать названное домашнее животное. Показывать на игрушке животного части тела (ушки, усы, лапки, хвост и...
Использование авторских методик по развитию фонематических процессов с детьми с нарушениями речи 1. Актуальность развития фонематических процессов у детей с речевой патологией. Фонематическое восприятие — это способность человека воспринимать звуковой состав слова. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитые фонематические процессы — важный...
Методические рекомендации «Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки» Методические рекомендации «Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки?» Зачастую соблюдение нижеследующих правил в течение двух недель – месяца способствует исчезновению запинок, предотвращению возникновения хронического заикания. Однако, если в течение...
«Украшаем свитер». Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе детей с ЗПР

Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.