Показаны публикации 21-30 из 51.
Все разделы
| ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий ,которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям Характер игровой роли: учить определять роли и называть до начала игры, ( присутствует ролевая речь, но дети путают игру и...
Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4–5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказ Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4-5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказывания по игрушкам Все занятия проводились в рамках НОД, один раз в неделю с октября по март. Все применяемые игровые формы работы предусматривали...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Публикация «Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для...»
Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4–5 лет с ЗПР Индивидуальный план работы педагога-психолога с ребенком 4-5 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития (А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Бабушкин двор Закрепить название овощей, учить...
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи» в средней группе Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи» в средней группе Воспитатель: Шлогова В. Н. Паспорт проекта: • Тип проекта: длительный, творческий • Сроки реализации: 5 месяцев • Участники: дети подготовительных групп •...
Рекомендации для родителей детей младшего дошкольного возраста, имеющих задержку развития речи Почему ребенок не говорит в 3 года? Если ребёнок в 2 года не разговаривает — это может сигнализировать о возможной задержке речевого развития. А когда ребёнок не говорит в 3 года — явный признак её наличия. Что означает отставание от установленных норм развития речи. Отличие от...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Комплексно-тематическое планирование работы в средней группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ
Статья «Комплексно-тематическое планирование работы в средней группе...» Сентябрь 1 неделя. Тема недели: "Группа детского сада / Обследование" Развернутое содержание работы: Познакомить детей с групповой комнатой, с игровыми зонами; объяснить, для чего нужны те или иные предметы, где и как хранятся; уточнить правила поведения во время игр. Объяснить...
Рекомендации для родителей детей 4–5 лет с ЗПР «Особенности детского экспериментирования» Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием предметами, которые служат...
Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Образовательные области: «Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие». Составлено по методическим рекомендациям...
Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет. Предварительная работа с родителями: педагог рекомендует подбирать ребёнку одежду, в которой преобладает цвет дня. Индивидуальная работа...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.