Показаны публикации 401-410 из 1835.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР «Счет в прямом до 5 и обратном от 5 порядке»
Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР "Счет в прямом
(до 5) и обратном
(от 5) порядке"
Цель: Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 5; разукрашивать заданное количество, соотносить количество с цифрами. Ход
занятия: Организационный
момент: Наши умные головки Будут...
Детский мастер-класс по пластилинографии «Снеговик» для дошкольников с нарушением зрения
Детский мастер-класс по пластилинографии
«Снеговик» для дошкольников с нарушением зрения.
Цель: создание красивой поделки в технике пластилинографии.
Задачи: • продолжать учить дошкольников делать налепы, размазывать пластилин по основе; • развивать мелкую моторику, умение...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с УО в развитии
Публикация «Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры...»
Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с У.О в развитии. Цель: развитие зрительно-моторной координации посредством упражнений и игр. Материалы: массажный мяч, игрушка еж с отверстиями, цветные пластиковые иголки....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по рисованию «Украшение молочника гжельской росписью» с детьми ЗПР
Конспект занятия по рисованию "Украшение молочника гжельской росписью" с детьми ЗПР. Цель: формировать умение рисовать узоры гжельской росписью. Задачи: - познакомить детей с гжельской росписью; - совершенствовать умение рисовать красками, закрепить элементы гжельской росписи,...
Конспект ОД по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы
Конспект по рисованию гуашью методом примакивания «Каштанка» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование изображения собачки нетрадиционным способом. Задачи: - показать детям новый способ рисования поролоном путем примакивания нанесенной гуаши; - продолжать...
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран»
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать обучать детей сопоставлять идентичные и неидентичные геометрические фигуры. Формировать умение собирать животных из геометрических фигур; сопоставлять цифры с колличеством...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Фотозарисовка «Польза и лечебные свойства комнатных растений» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Статья «Фотозарисовка «Польза и лечебные свойства комнатных растений» для...»
Сенполия. Красота фиалок неописуема,цветы выглядят очень разнообразно,бывают простыми и махровыми,листочки ворсистые ,как бархат. Зелёные части цветка содержат эфирные масла и гликозиды,которые обладают лечебными свойствами. Считается,что фиалки благотворно влияют на организм...
Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР
Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Цель: закрепление знаний детей о частях дома, назначение комнат в квартире. Закрепление обобщающего понятия «Мебель», названий предметов мебели. Ход занятия: Ладошки вверх (поднять ладошки вверх) Ладошки вниз...
Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. Я работаю с детьми данной категории уже несколько лет. И не видела в своей практике одинаковых аутистов. Каждый ребенок с РАС отличается своеобразием...
Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: создание композиции из теней по произведению А. П. Чехова «Каштанка». Задачи: • учить детей создавать композиции из цветной бумаги; •...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.