Приложение МААМ

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Показаны публикации 491-500 из 6146.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий


Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Берегите природу» Интегрированное познавательное занятие по экологии в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с ЗПР на тему:«Берегите природу» воспитатель: Шишкина Е.В. Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: формировать у детей желание знать правила...

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР
Конспект НОД по рисованию по произведению К.Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР. Цель: учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции. Задачи: - формировать у детей умения...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект развлечения «Волшебный цветок» для детей старшей группы с ОВЗ

Публикация «Конспект развлечения «Волшебный цветок» для детей старшей группы с...» Конспект развлечения "Волшебный цветок" для детей старшей группы с ОВЗ Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - закреплять знания о фрукта ,овощах, грибах – дарах лета, - развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет расширения...

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Чашечка» по теме «Посуда» для детей с РАС МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА» Конспект ОД По художественно – эстетическому развитию. (Рисования не традиционным методом, ватными палочками) по теме: «Чашка» Воспитатель: Апаршева Е. А. Цель: Познакомить...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
Тема: «Слоги» Цель: познакомить детей с понятием «слог». Задачи: - развивать слуховое восприятие, мышление; - закрепить понятие «слово» в детском лексиконе, научить называть слова; - научить первоклассников делить слова на слоги; - воспитывать умение слушать товарища, отвечать...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Деятельность логопеда с детьми с РАС

Статья «Деятельность логопеда с детьми с...» Деятельность учителя-логопеда Задачи деятельности логопеда как специалиста сопровождения также чрезвычайно разнообразны. С одной стороны, ребенок с РАС может иметь и признаки фонетико-фонематического недоразвития, и особенности звукопроизношения, что требует специальной, хорошо...

НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р.п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К» Подготовила и провела: учитель –...

Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе 1 Называние птиц. Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц (5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: ромашка, дуб, мухомор,...

Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10» Педагог: Что будем делать? Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить. Педагог: Сядьте. Дети: Я сел(а. Педагог: Что это? Дети: Фрукты. Педагог: Верно. Будем считать. Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять....


ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД