Показаны публикации 31-40 из 95.
Все разделы
| Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Конспект интегрированного НОД по речевому развитию и экспериментальной деятельности в старшей группе «Зима»
Образовательные
задачи: уточнить знания детей о признаках зимы и
зимних явлениях; формировать умение детей в ходе
экспериментирования определять свойства льда. Закрепить знания о зимующих птицах и животных в
зимнее время года. Развивающие
задачи: Развивать умение подбирать...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как появляются сосульки? Изучаем свойства снега и льда»
Задачи: • формирование представлений об изменениях в природе, об образовании сосулек, формирование любознательности; • формирование представлений о свойствах снега и льда; • формирование умения делать простейшие умозаключения, доказывать свою правоту; • воспитание...
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность - Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком
Публикация «Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со...»
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности : познавательно-исследовательская,...
Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности ребенка. Таким образом, ведущим видом деятельности, на протяжении всего дошкольного образования, является не только игра, но и...
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега ( он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация словаря( тает, холодный, воспитание любознательности. Что такое снег? Мы с детьми младшей группы решили провести небольшой опыт. Вот что у нас...
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность - Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Статья «Опытно-экспериментальная деятельность со...»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей со свойствами льда; - Развивать познавательную активность, мышление; - Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать...
Конспект НОД «Экспериментирование со снегом и льдом»
Тема: "Снег Лед." Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура...
Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары»
Цель: создать условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с физическими свойствами воды (принимает форму того сосуда, в который она налита, не имеет запаха, вкуса, цвета (вода...
Конспект ООД по экспериментированию в средней группе «Снег и его свойства»
Конспект ООД по познавательному развитию (экспериментирование) в средней группе «Снег и его свойства» Программное содержание: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести детей к тому, что снег тает и...
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.