Показаны публикации 61-70 из 73.
Все разделы
| Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к
экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в
экспериментальной деятельности; - продолжать знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять представления детей и...
Экспериментальная деятельность детей «Почему снег греет?»
Цели: - продолжать развивать у детей познавательную активность, интерес к
экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать самое активное участие в
экспериментальной деятельности; - способствовать развитию любознательности, наблюдательности, логического...
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»
Публикация «Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой...»
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о снеге и его свойствах. Задачи: Дать детям понятие о снеге. Познакомить детей со свойством снега (холодный, мягкий, пушистый, лёгкий,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»
Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада. Задачи:Развивать познавательные способности, умение наблюдать за обьектом в течении некоторого времени дошкольников посредством...
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Леденцы для жителей планеты Нептун»
Сегодня, 12 апреля 2018 года, на базе нашего детского сада прошло открытое мероприятие, показ практических занятий, для слушателей Амурского института развития образования. Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»....
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с применением экспериментирования
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с применением...»
Цель прогулки: Формировать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Сугробы все больше оседают, снег делается серым, грязным Вспомните,как образовались...
Занимательные опыты для старших дошкольников с водой и со льдом «Месяц февраль — экспериментам государь»
Доброго времени суток, друзья и уважаемые коллеги! В завершении многогранной темы «Арктика и Антарктика» мы решили в группе провести занимательные опыты с водой, снегом и со льдом. Актуальность данной работы: Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе,...
Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)
Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый главный материал для экспериментирования нам подарил мороз! Столько тонкого, чистого и прозрачного льда в руках у наших детей давно не...
Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»
Цели: - развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать самое активное участие в экспериментальной деятельности; - развивать у детей любознательность и наблюдательность; - закреплять у детей...
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
4 5 6 7