Всего публикаций 61.
Все разделы
| Окрашивание воды, цветная вода
Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»
Окрашивание воды, цветная вода - «Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы
Публикация ««Разноцветная вода». Фотоистория из жизни...»
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Цветная вода» в 1 младшей группе
Волшебные свойства воды. Цветные льдинки.
Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода» «Разноцветная вода» Цель: создать условия для выявления свойств и качеств воды (прозрачная, без запаха, льется. Продолжать знакомить со свойствами воды (закрашивание. Познакомить с процессом превращения воды в лед. Предварительная работа: беседа «Кому нужна вода?», игры - опыты...
Окрашивание воды, цветная вода - Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Цветная вода»
Статья «Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Цветная...» Цель - развивать представление о свойствах воды Задачи: 1. формировать представление о том, что вода растворяет краску, 2. развивать умение наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы, 3. воспитывать бережное отношение к чистоте воды в водоемах. Материалы и оборудование: •...
Конспект занятия во второй младшей группе «Окрашивание воды»
Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет. Свойства воды. Украшение ёлки цветными льдинками Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет. Цель: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; развивать креативное мышление; воспитывать бережное отношение к воде. Материал: вода, гуашевые краски, стаканчик, аквариум с...
НОД ОО «Художественное творчество», тема «Окрасим воду» НОД Тема: «Осень. Окраска воды» Интеграция областей «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Чтении художественной литературы», «Художественное творчество» Задачи. Воспитательные. Развитие начальных форм -сотрудничества детей...
Окрашивание воды, цветная вода - перейти на главную страницу рубрики.