Татьяна Сорокина
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Цветная вода» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Цветная вода.
Цели : Знакомить детей с цветами, учить различать и называть цвета. Развивать внимание, память, сенсорные эталоны.
Материалы к занятию:
1. Стаканчик непроливайка по количеству детей
2. Кисточки
3. Салфетки для кисточек
4. Гуашь по количеству детей
5. Влажные салфетки
6. Несколько стаканов с водой на запас.
Ход занятия.
Дети стоят полукругом на ковре.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию „Цветная вода“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Окрашивание воды, цветная вода
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Воспитатель : Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята посмотрите у меня в стакане вода. Она прозрачная. А давайте мы с вами немного поэкспериментируем.
У меня есть гуашь. Какого цвета эта гуашь?
Дети: красная.
Воспитатель : а это какого цвета?
Дети: желтая.
Воспитатель : а вот это какого цвета?
Дети: зеленая.
Воспитатель : правильно у меня красная, желтая, и зеленая гуашь.
Сейчас я возьму кисточку, обмакну ее в воду, затем в гуашь и разведу в воде.
Какого цвета получилась вода?
Дети: красная
Воспитатель : правильно. А если я возьму вот эту гуашь и разведу ее в воде, какого цвета получится вода?
Дети: зеленого.
Воспитатель : Ребятки, а вы хотите также окрасить воду?
Дети: Да.
Воспитатель : проходите за свои столы, берите кисточки, опускайте их в воду, затем в гуашь, а потом опять в воду.
Какого цвета получилась вода у Вероники? (красная)
Максим, а у тебя вода какого цвета? (зеленого)
Нелли, а у тебя водичка какого цвета? (желтая)
Молодцы, у вас получилось окрасить воду в разные цвета.
А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих мест и выходите на ковер. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Беги ко мне». Я вам раздам ленточки разных цветов. Максим какого цвета у тебя ленточка (красная). Во время раздачи ленточек спрашиваю у детей цвет их ленточки. Слушайте внимательно правила игры.
Пока звучит музыка, вы бегаете по ковру, музыка замолкает я говорю «Беги ко мне» поднимаю вверх ленточку и у кого ленточка такого же цвета как у меня бежит ко мне. Понятно?
Игра проводится 2 – 3 раза.
Итог занятия:
Дети что мы сегодня делали? В какую игру играли? Вам понравилось? Молодцы, мне тоже понравилось как вы занимались, на этом наше занятие окончено, всем спасибо.